Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.01.06 15:57. Заголовок: Как прогревать АКПП?
Здравствуйте. Подскажите, как правильно в холодное время прогревать АКПП. Я делаю так. Завожу машину, жду, пока обороты опустятся, до 1000об/мин. или меньше. Далее включаю режим «R» и держу на нем примерно минуту, две. Потом включаю «D»и ставлю на ручник. Так еще пару минут, и потихонечку еду. Так как мне приходится почти сразу выезжать на МКАД, то я стараюсь ехать на третьей передаче со скоростью 40-60 км/ч и с оборотами не более 2000об/мин. Правильно ли я делаю? И еще один вопрос. Какова критическая температура для масла АКПП? При какой температуре не желательно ехать на авто? При какой минусовой температуре вы бы посоветовали не трогать машину? За ранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.01.06 18:48. Заголовок: Re:
Уважаемый Вячеслав2 Если в Вашей АКПП минералка (например оригинальное мало опель), то наверно при -20° так и надо делать. Если полусинтетика или синтетика, то исправная коробка должна ездить и при менее интенсивном прогреве. Критическая температура - это когда масло настолько загустело, что машину невозможно завести. Если машина завелась, то можно ездить - коробка (и ее масло) от двигателя нагреется. Возможно только придется интенсивнее прогревать по Вашему рецепту. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.06 08:06. Заголовок: Re:
Здравствуйте. Огромное спасибо за быстрый ответ, как раз к сегодняшней погоде! С уважением Вячеслав2
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.06 04:54. Заголовок: модератор молодец
|
|
|
|