Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.06 12:22. Заголовок: Opel Omega A 2,4i c AR-25
Здравствуйте, Машина Opel Omega A 2,4i 89г. с АКПП AR-25. На холодной машине после прогрева и 15 мин. езды, АКПП переходит в защищенный режим, моргает шестеренка. И коробка работает как обычная механическая, вручную переключаю все передачи. Можно ли примерно предположить, что это за неисправность? С уважением, Игорь
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.06 15:08. Заголовок: Re:
Уважаемый Ocean При обнаружении неполадок коробка встает в аварийный (защитный) режим, возможно это следствие несоответствия оборотов (пробуксовки), в этом случае машина ведет себя как вы и описали. Для более точной информации необходимо тестирование. Средний ресурс данной модели коробки до ремонта как показывает практика 150 тыс. после чего стираются расходуемые детали и начинаются пробуксовки. С уважением, Мастер.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.06 15:47. Заголовок: Re:
Уважаемый Мастер, спасибо за ответ. Понятно, что нужно тестировать. Всё пока руки не доходят, нет времени. Есть еще вопрос: как долго можно эксплуатировать машину в таком режиме? Эта беда началась когда пошли сильные морозы, возможно здесь дело в электрических контактах? Масло в коробке в норме, летом менялось.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.06 19:04. Заголовок: Re:
Уважаемый Ocean Эксплуатировать машину в этом режиме вообще не рекомендуется - он предназначен только чтобы своим ходом доехать до сервиса. Даже если неисправность несерьезная по электрике трогаться на третьей передаче довольно вредно для коробки и даже в мороз ее легко перегреть. Иногда встречаются проблемы по электрике, которые проявляются при прогреве, но в-основном причина в разжижении масла при рабочей температуре. При холодной коробке вязкое масло еще работает, а разогретое не держит давления из-за дефектов гидросистемы и недостаточной толщины фрикционов. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.06 11:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, Я могу трогаться и с первой и со второй передачи, какую включу вручную. Во время движения переключения делаю как на обычной ручной коробке: разогнался - переключаю на следующую высшую передачу, сбавил скорость - переключаю на низшую. В любом случае, конечно я ваш клиент. Просто хотелось бы еще оттянуть визит на сервис на некоторое время. С уважением, Игорь.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.06 18:45. Заголовок: Re:
Уважаемый Ocean У нас был знакомый, который две недели каждый день так ездил, там было сгоревшее масло и коробку надо было перебирать. Никаких дополнительных повреждений за это время его АКПП не получила, мы произвели самый обычный ремонт омеги. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.06 21:26. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, Спасибо за исчерпывающую консультацию. Планирую на след. неделе подъехать к вам на сервис. Надеюсь, что за это время ничего более серьезного с машиной не случится. С уважением и благодарностью, Игорь
|
|
|
|