Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.06 22:51. Заголовок: Ford Maverick 2005, 3L, АКПП
Какая периодичность замены масла в АКПП. Пробег 90т.км. Стоит ли менять фильтр в АКПП при замене? Если нет, то какая периодичнось замены фильтра? Как правильно эксплуатировать машину с АКПП, что бы она подольше проходила? Можно ли на скорости переключать с положения D, в положение 2 или 1. Стоит ли на зиму прикрыть нижний радиатор охлождения масла АКПП.?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 23:40. Заголовок: Re:
Уважаемый surf2005 Там обычна коробка cd4e, сконструированная в середине 90хх годов. Фильтр в ней меняется только при очень серьезных ремонтах, а каждые 40-50тыс км. необходимо сменить часть масла, лучше синтетики. Дольше коробка ходит при соблюдении сервисных интервалов, качественных расходниках и если не принимать участия в спортивных мероприятих на ней. Переключать можно, но только на соответствующей скорости - чтобы не перекрутить мотор. Закрывать скорее всего не следует так как для коробки главное - охлаждение, а согреться она всегда сможет. С уважением, Модератор.
|
|
|