АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 01:17. Заголовок: Не включается 4-я на Nissan Terrano '92, двигатель TD27T


Кнопка Overdrive влияет только на соответствующую лампочку, переключения на 4-ю передачу не происходит (т.е. как в режиме O/D OFF). Масло на щупе чистое. Что вы могли бы порекомендовать/предположить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 18:05. Заголовок: Re:


Уважаемый tuffnatty
Предлагаем действовать по порядку - кнопка od-off проводами идет прямо в ЭБУ, и это он зажигает лампочку, т.е. он цел. Дальше надо смотреть - выдает-ли он управляющий сигнал на включение четвертой и как он отрабатывается. Можно снять компьютерную диагностику - возможно ЭБУ получает неверную информацию с датчиков и поэтому не включает OD. Бывают и гидравлические ошибки с таким результатом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 18:28. Заголовок: Re:


Уважаемый tuffnatty
У меня была аналогичная проблема именно с кнопкой O/D off. Возможно контакты окислились.
Попробуйте при разгоне на 3-ей понажимать кнопку и пошатать ее в нажатом состоянии.
Я некоторое время даже ездил с резинкой одетой на кнопку. Потом все прошло.
Особенно если машина стояла продолжительное время и не эксплуатировалась, такие проблемы - не редкость.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 15:42. Заголовок: Re:


2Модератор: Спасибо, попробую вам позвонить и заехать на диагностику на днях...

2svo'ak: Пробовал, не помогает. При этом она у меня всегда была выключена (т.е. O/D ON). И с контактами явно все нормально, т.к. лампочка работает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 15:47. Заголовок: Еще заметил...


При включении любых режимов, кроме P и N - начинается ощутимая вибрация, которой раньше не было; и переключения между 1 и 2 происходят с сильным толчком (раньше был, но слабый).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 19:19. Заголовок: Re:


Уважаемый tuffnatty
Большинство машин с АКПП обладают таким свойством - только коробка тут почти не виновата - это вибрирует двигатель при увеличении нагрузки. Возможны ненормальные вибрации при просевших опорах, ошибочной блокировки ГДТ и проблем с двигателем. По поводу 1, 2 лучше до приезда проконсультировать по телефону с нашим мастером - возможно он предложит сначала снять компьютерные коды, а только потом ехать к нам на диагностику.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП