АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 14:51. Заголовок: С АКПП ПО CНЕГУ


Столкнулся с проблемой. vwpassat akpp4. на пониженой передачи 1или2, двигаясь по плотному неглубокому снегу или упираясь в горку снега на дороге, пояляется огромная вибрация или стуки при добавлении газа, соотв машина не едет. это чему начинает быть плохо? и как по сугробам то лазить, а то напрягает эта вибрация ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 19:10. Заголовок: Re:


Уважаемый usermen
На вопрос сможет ответить только специалист посмотрев - может это буксуют колеса в снегу, может двигатель "не тянет" - вопрос мотористам, может буксует коробка, тогда и на асфальте в гору будет буксовать. В любом случае таких ситуаций необходимо избегать и заняться диагностикой различных узлов автомобиля.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 23:15. Заголовок: Re:


на асфальте в любую гору - все ок и ничего не стучит. А про двигатель "не тянет" не оч понял. если надеть цепи то выезжает влет по этой горе вверх. а без цепей вибруха страшная и не едет. или мож совпало.
еще стоит защита мот отсека металл. были мысли что коробка поддоном об нее стучит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.06 11:24. Заголовок: Re:


А защита не Шериф стоит? Если она, то она как раз упирается в поддон коробки. Я ее разгибал в этом месте. Несколько хороших ударов кувалдой и поддон и для акпп стал подходить.

Кстати вопрос модератору. Как правильно с АКПП брод форсировать? На механике понятно, на первой, газ до половины, чтоб водой глушитель не залило и сцеплением потихоньку продвигать машину. А на автомате как? Тоже на первой газовать а левой ногой притормаживать? Или есть еще варианты? Объехать брод не предлагать :)
VW Passat. 096 коробка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.06 13:40. Заголовок: Re:


Уважаемый Oleg07
Самый глубокий брод в котором бывал - до молдингов двери - чуть больше полуметра, глушитель под водой. Метров на сорок можно ничего не трогать и несильно давить на газ чтобы АКПП не переключала передачи, на всякий случай можно рычагом ограничить переключения. Чуть придержать тормоз - неполезно коробке, но от одного раза ничего ей не будет. В герметичной выхлопной системе может быть 2Атм и более,, при этом двигатель не глохнет и вода не заливается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП