АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 15:21. Заголовок: Ford Explorer 1996, 4R44E/4R55E


Добрый день, уважаемые господа!
Вот такой вопрос. Возможно ли самостоятельно выполнить регулировку тормозных лент на этих коробках? По регламенту это положено делать при каждой смене масла, но в сервисе, в котором его менял, рекомендовали не трогать, ссылаясь на необходимость демонтожа клапанного блока, "чтоб видеть ленту". На сколько мне известно, регулировка выполняется путем заворачивания (до упора? с определенным усилием?) регулировочного болта с последующим его отворачиванием на определенный угол и законтриванием. Вот усилие и кгол собственно и интересуют :). С удовольствием бы приехал к вам, но я не в Москве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 15:46. Заголовок: Книга по Вашей АКПП


Решение Вашей проблемы:

Отдельное руководство по модели (группе моделей) АКПП. Представляет
собой CD со сборником всех руководств по АКПП, которые имеются в
Mitchell on demand for Transmissions и A.T.S.G. - единственных и
наиболее полных популяризированных изданиях. В среднем, по 100
иллюстрированных страниц из каждого издания.

Язык - английский технический (на русском вменяемых руководств нет).
Формат - Adobe Acrobat (без ограничений на печать, редактирование и
копирование).

Дополнительно, на диске имеются трансмиссионные деталировочные
каталоги, презентации различных технических изданий и программного
обеспечения, прайс-листы на новые детали для всех типов АКПП из
наличия на складе в Москве.

Стоимость CD - $30.

Обращайтесь: masterspiritus @ mail . ru (перед отправкой письма уберите из адреса пробелы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 15:51. Заголовок: Re:


Спасибо зп оперативность, это тоже вариант!

С уважением,
Юрий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 19:52. Заголовок: Re:


Нашел интересующие параметры в ALLDATA (затянуть 1.3 килограмма, отвернуть 2 оборота ленту овердрайва, 2.5 оборота - реверса). Еще один вопрос: Не получается нормально проверить уровень ATF. Уровень измеряю после пробега, на прогретой коробке, "прощелкав" селектор в каждое положение по 10 сек. в каждом положении, в режиме "Р". Получается всегда существенно выше нормы. Но когда меняли масло, то уровень контролировался нормально (2/3 заштрихованой зоны). По ощущениям коробка работает нормально, не проскальзывает, время включения (Д) из Р около 2 секунд (с момента перевода селектора до толчка). Немного смущает то, что толчек как бы двойной.
С уважением,
Юрий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:28. Заголовок: Re:


Уважаемый YuriY
Уровень масла проверяется после небольшого спокойного пробега по городу несколько километров, без гонок и пробок. Лучше еще контролировать температуру масла в АКПП, иногда это предписывается делать дилерским сканером при замере уровня масла. На перегретой коробке допускается уровень выше нормы.
По регулировкам тормозных лент у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:38. Заголовок: Re:


ОК, спасибо. Попробую после небольших спокойных пробегов. Да, а двойной толчек из за чего возникать может? И, если не сложно, о слабых местах этих коробок расскажите, пожалуйста.

С уважением,
Юрий

P.S. Спасибо за этот ресурс. На мой взгляд самый толковый форум по АКПП. Если занесет на машине в Москву, то обязательно приеду к вам на диагностику :).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:58. Заголовок: Re:


Уважаемый YuriY
Двойное включение D может быть из-за люфтов в дифференциалах - сначала включается коробка, потом замыкаются шестерни например редуктора заднего моста и т.п. Для проверки надо как минимум поднять машину на подъемнике и покрутить колеса ручками. Слабое место этих коробок на этих машинах - ГДТ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 21:09. Заголовок: Re:


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП