АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 10:34. Заголовок: Проблема с АКПП Toyota Caldina


Toyota Caldina 1994г. 4WD, 3S-FE, 180.000 пробег.

Вечерем было все ок, а утром коробка начала глючить - при старте вперед едет очень плохо (обороты двигателя растут, а почти не ускоряется), если еще даешь газ - вроде подхватывает лучше, но идет какая-то вибрация секунды 3 - потом вроде нормально можно ускорятся. При переключении на следующую передачу - примерно такая-же история. Сами передачи переключает нормально - вовремя и без рывков. Назад едет отлично.

Приехал на сервис - вдруг замена масла поможет - заменили - но сказали, что видимо пробит сальник между редуктором и АКПП и масло из коробки идет в редуктор (в нем больше масла чем нужно).

Что делать? :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 23:42. Заголовок: Re:


Уважаемый ram
Менять сальник. Если коробка побуксует из-за недостатка масла в основном картере АКПП, то сгорят фрикционы. До этого перед каждой поездкой надо проверять уровень масла и доливать в случае необходимости.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:24. Заголовок: Re:


А вообще похоже, что эти симптомы от этой неисправности?

Масло поменяли, долили - но ничего не изменилось в поведении авто.

Сколько стоит замена сальника?

Что может стать с редуктором от увеличения количества масла?

Откуда может быть вибрация после переключения передачи?

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 12:11. Заголовок: Re:


ram пишет:
quote:
Масло поменяли, долили - но ничего не изменилось в поведении авто.

В таком случае высока вероятность окончания срока службы фрикционов. Для замены этого и других ремкомплектов коробку надо снимать и разбирать. Для автомобилей с правым рулем есть множество предложений контрактных АКПП - возможно этот вариант подходит больше в данной ситуации.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП