Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.06 23:27. Заголовок: Типичная проблема коробок A42DE (Mark II 1G-FE)
Уже неоднократно встречал на форумах описание симптомов, точ-в-точ как у своей АКПП. Машина не хочет нормально ехать на R. Обороты растут, но разгоняется вяло. Если тронуться в горку, то она вообще не поедет. А вот если сильно газануть пару раз, то будет рывок и машина понесется задним ходом как ужаленная. На D, 2, L - все в норме. Проблема появляется ТОЛЬКО после прогрева. Жижу менял, фильтр не трогал. Болезнь не прогрессирует уже много месяцев. Мне кажется, что где-то что-то заедает в клапанном механизме. Может быть Вы дадите вразумительный ответ. Благодарю за помощь.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 14:13. Заголовок: Re:
Уважаемый Слесарь Скорее всего уплотнение на поршне задней передачи драное и в результате он не держит давление. Если дать газу, то коленвал раскручивает маслонасос АКПП, он дает много масла в этот пакет и его додавливает. Если так, то надо ставить ремкомплект оверол. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 15:27. Заголовок: Re:
А чтобы добраться до поршня надо разбирать всю коробку или достаточно разобрать клапанный блок?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.06 16:15. Заголовок: Re:
Уважаемый Слесарь Это такой очень большой поршень, который давит фрикционы и почти с них размером. Да, надо коробку разбирать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|