Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 15:33. Заголовок: вопрос по vw096 и замене масла
Здравствуйте, интересует ваш совет. 1. При переключении с 3 на 4 передачу отмечается толчок так же ( но очень редко) при движении со скоростью 80-90 км/ч бывает переключение 3-4-3 ...Ошибог на диагностике VAG нету..Что делать ? [IMG SRC=/img/sm20.gif] 2. Обратился к дилеру VW с просьбой заменить масло в коробке ( машина недавно пригнана и неизвестно когда его меняли) на что получил ответ - масло в АКПП нужно менять только в авто с мощным двигателем ( типа VR6) а если двигатель 2.0L , то масло менять не нужно [IMG SRC=/img/sm12.gif] [IMG SRC=/img/sm12.gif] Что то мне не верится в это :-((
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 15:49. Заголовок: Re: вопрос по 096 и замене масла
Уважаемый gsmteam 1. Причин редких рывков 3-4 бывает так много, что без осмотра авто говорить что-либо бесполезно. Проблемы бывают в двигателе (провода, свечи ...), датчики, тросик и сам многофункциональный переключатель, в коробке система блокировки ГДТ, электромагнитные клапана (соленоиды), регулировки давления, стертые фрикционы, изношенные прокладки-кольца, диагностируемые и недиагностируемые проблемы гидроблока, электрика... Далеко не всегда при этом появляются коды ошибок в памяти, а даже их наличие не всегда точно указывает неисправность. Множество историй в том числе и с решениями можно найти на нашем форуме. 2. Мне тоже не верится. При покупке б\у автомобиля сразу лучше сделать: замену ремня ГРМ, ролика, ?ремня генератора?, масла в АКПП и двигателе, и вообще посмотреть все повнимательнее. Первое время повнимательнее следить за цветом и запахом АКПП масла на щупе. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 15:55. Заголовок: Re: вопрос по 096 и замене масла
спасибо :-)
|
|
|
|