Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.04 11:27. Заголовок: Passat-90 096
Добрый день. Passat-90 год PF 1.8. Какое масло Вы рекомендуете? Залито Mobil 220 Добрый еще раз.У меня похоже течет сальник трансформатоа,забрасывает маслом АКПП сверху через отверстия в куполе АКПП.Чем это опасно? Еще проблемы:при разгоне пробуксовывает 3 передача,а если газуеш плавно то этого не происходит.При троганье то едет сразу то думает а потом едет. При комп.диагностике ошибок нет,но есть кодирование програм.,какой там должен быть код? С уважением Pol
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.04 13:28. Заголовок: Re: vw 096
Уважаемый POL Лучшее масло - оригинальное Audi-WV в железных банках. Если АКПП еще не перебирали, то можно любое, Dextron II совместимое. Мобил, купленный в ларьке «автозапчасти» скорее всего подделка. Потеря масла опасна только тем, что рано или поздно можно недоследить за его уровнем, от чего коробка сразу умрет. Незначительные нерегулярные задержки блокировки гидротрансформатора вещь неприятная, и если есть возможность «газовать плавно», то ремонт можно отложить на неопределенный срок. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.07.04 00:21. Заголовок: Re: Модератор
Добрый вечер. Спасибо за ответ. У Вас можно приобрести сальник гидротрансформатора и хорошее масло не оригинал? Сколько это будет стоить?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.08.04 01:53. Заголовок: Re: vw 096
Уважаемый POL Сначала надо убедиться что виноват только сальник и только от старости, так как есть набор неисправностей, который приводит к выходу этого сальника из строя. Кроме того может течь сам гидротрансформатор, и выбрасывать масло во све стороны - в этом случае потребуется его ремонт. Сальник есть, заменить можно - все вместе (со снятием-установкой АКПП) стоит $200 - по другому его не заменить. Масло родное Audi-VW в железных банках стоит 570 р/литр. Обычная замена масла стоит 1000 рублей. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 21:17. Заголовок: Re: vw 096
Добрый вечер. Можно залить febi 08972,желтое?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.04 12:55. Заголовок: Re: vw 096
Уважаемый POL Не уверен, мы этим ATF не пользуемся, но по-моему 08972 - масло для гидроусилителя, а для коробки они выпускают 08971 со значительно большим числом вязкости и еще с некоторыми отличиями. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.04 13:45. Заголовок: Re: vw 096
Спасибо Уважаемый Модератор.Значит я могу заливать 08971? И еще: менял потенциометр дроссельной заслонки,нужно ли адаптировать блок управления?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.08.04 19:22. Заголовок: Re: vw 096
Уважаемый POL АКПП с возможностью проведения адаптации начали выпускать намного позже выпуска Вашей машины. Эту опреацию нужно делать если снимали аккумулятор или после полной переборки, а не после замены датчиков. По жизни совет: если речь идет о сбросе ошибок из памяти АКПП, то это делается на Вашей машине только специальным сканером. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 06:27. Заголовок: Re: Модератор
ktonibud pomogite sto mozet bit, pomenjali frakcioni (oni bili stertie 3-4skorosti) vseravno probuksovivaet, sto eto mozet bit VW passat 95 goda
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 08:19. Заголовок: Re: dshdsgh
Гидроблок плохо перебрали
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 22:46. Заголовок: Re: vw 096
Резко перестали вкл.скорости,Вкл.1,R.Комп.показывает обрыв или замыкание в контуре солен.После сброса ошибок при вкл.,выкл. зажигания появляются или теже или др.ошибки. POL.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.05 18:47. Заголовок: Re: vw 096
Уважаемый pol Сначала надо проверить разъем соленоидов на корпусе АКПП куда приходит пучок проводов с компьютера АКПП. Большая такая фишка на несколько проводов. Если с ним все в порядке - надо прозванивать в обе стороны. Иногда приходится снимать поддон. Может и правда столеноид сгорел. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 23:56. Заголовок: Re: vw 096
Cпасибо! Я так и сделал.Нашел в этом разъеме обрывы ,вроде востановил. Но что-то не то. Вопрос: можно ли подъехать к Вам,сделать диагностику?Ксожалению у меня вых. по воск. и субб. после 15-00. Cколько стоит диаг.и как с Вами связаться?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.05 16:25. Заголовок: Re: vw 096
Уважаемый pol Внизу каждой страницы форума написаны телефоны в Москве: 8-916-697-38-02 8-916-686-29-10 Кроме того наверху есть ссылка «наши координаты» http://avtokpp.narod.ru/koords.html за ней есть схема проезда. Мы также частенько работаем по субботам, но о такой встрече надо договариваться с мастером по телефону. Если потребуется снять коды компьютерной самодиагностики, то такая работа у нас стоит 500 рублей. В принципе Вы выбрали лучший способ разобраться с АКПП - подъехать, показать машину, проблемы. При этом исключаются все «испорченные телефоны». С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.08 02:30. Заголовок: здравствуйте!окажите..
здравствуйте!окажите помощь пожалуйста!у меня санг енг кайрон дизель автомат.рекомендованных книгой масел днем с огнем не могу найти в городе саратове.подскажите что в акпп залить лучше?заранее благодарен.
|
|
|
|