Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.09.04 15:26. Заголовок: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г
Здравствуйте, Hyundai Sonata III 96г 2.0 пробег 180т.км Появилась проблема с 1й передачей. В положении D при нажатии на газ обороты растут, а авто не трогается , если перейти в N и потом опять в D все в порядке.. Так каждый раз..Остальные передачи работают нормально... Заранее Спасибо...
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.09.04 14:08. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г
Уважаемый Dmitry В принципе очень похоже на залипание одного шифтового клапана или близкого по смыслу клапана из гидравлического блока управления. Нам еще важно знать меняется-ли дефект на холодной или горячей машине, и зависит-ли от положения педали газа. В любом случае мастер до обсуждения стоимости ремонта сам произведет необходимые проверки и вопросы. Думаю ситуация вполне поправима если больше серьезных жалоб нет. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.09.04 16:48. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г
На холодной машине вроде проблемы нет. Можно ли в таком режиме ( постоянно переключая N-D когда нужна 1я ) добраться до вас? И сколько примерно будут стоить ремонт (мin- maх) с учетом работы и материалов.. Спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 01:35. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Hyundai Sonata III 96г
Уважаемый Dmitry Если проблемы нет на холодной машине, то как правило это свидетельствует о нарушении герметичности гидросистемы: из под износившегося поршня начинает выходить масло, которое разжижается при повышении температуры. Если это так, то надо устанавливать ремкомплект уплотнений. При этом работа стоит $400 так как коробку придется снять и почти полностью разобрать. Сам ремкомплект стоит недорого, но необходимость его замены свидетельствует о значительном износе расходников в коробке. Поэтому рекомендуется при такой серьезной работе менять детали с износом более 80%. Сама механическая часть при этом обычно не прошла и проловины своего ресурса. Общие расходы по ремонту с заменой всех расходников получается порядка $1000, но если перебирать каждый раз для замены каждого из трех ремкомплектов, то получается заметно больше. При этом сохраняется вероятность, что проблема связана с загрязненностью гидроблока или старением соленоида регуляции давления, что мастер проверяет первым делом, особенно если масло светлое и общий износ незначительный. В таком случае ремонты обычно выходят $200-300. Если Вы знаете как ездить без рывков, то можно ехать. О конкретном времени приезда советую также договориться по телефону. С уважением, Модератор.
|
|
|
|