Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.05 05:46. Заголовок: Уважаемый Модератор. AF-20 на Вектру 1991г.
Уважаемый Модератор. Отремонтировал одному типу AF-20 на Вектру 1991г. Проверил-всё нормально переключается на всех режимах, без рывков и шума. Через два дня он притащил машину на веревке. Разобрал - разорвана внутренняя шестерня насоса и с мясом вырван стопор фрикционов большого диаметра в корпусе насоса со всеми вытекающими последствиями. Отчего это произошло? Неужели на AF-20 не предусмотрена защита от дураков, переходящих на большой скорости с режима D на 1 или 2 ? С уважением Сергей г. Сочи ( spder@sochi.ru )
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.05 21:23. Заголовок: Re: Уважаемый Модератор. AF-20 на Вектру 1991г.
Уважаемый Гость-5942 Конечно это полностью электронная коробка и переключение с D на 2-1 не ломает коробку. О качестве ремонта такая поломка тоже ничего не говорит, так как эта шестерня сломалась исключительно из-за эффекта «усталости» металла - просто была старая. Такие вещи нередки и не связаны с ремонтом - просто машина ехала-ехала и сломалась. С уважением, Модератор.
|
|
|