...итак мои отчет, как поменял масло.
Исползовал Kroonoil SP2012 синтетическое DIII масло,поменял филтр.
Слил 3.5 литра, залил 5...
Значит 1.5 литра не хватало...прокладка то пропускала....Причем все работало нормално. На магните немножко чернои каши, на дне - немного серого налета...Цвет слитого АТФа - красный, ...все нормално...
Поездил пару дней,померил уровень...Надо долить...купил еще литр, залил около 200гр. до края отверстия...
А потом моя ошибка...
Домкратом приподнял правый край машины...и долил еще грам 200...на всякий случай...
Уехал метров 300 от гаража и почуял, нехочет ехать машина...как то коробка не дает движку раскрутится, начинается тяга с холостых, потом сразу вторая...и опять не тянет...
Срочно обратно в гараж,,,несмотря что уже ночь...
, открутил пробку ...а оттуда пена....причем много ...
После этого - все нормално....
Во как значит...Нехватка 2 литров еще ничего, а перебор на 200 гр. уже плохо...
И заодно вопрос: Когда двигатель холодный, доволно долго не переключается с 1 на 2 ...потом все ОК...Где то слыхал, что так сделано специално для прогрежа лиамда-зонда...и что этого не избежать...
Правда ли это?