Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.06.06
|
|
Отправлено: 19.06.06 23:01. Заголовок: Проблема вариатор на Авенире w11 SR20DE FWD
Уважаемые! Что-то с вариатором на моем Авенире. А именно: еду, скорость около 100, потом следует ускорение примерно до 140 и движение при 140 около 1-1,5 мин. Далее нужно тормозить быстро, но не в пол, даже с прерывистым нажатием. Машина останавливается и начинает трясти ее секунд 5. Дальше все успокаивается. Нога все это время на тормозе. Отпускаю педаль тормоза. Ничего. Машина не едет. Даю чуть газу. С рывком, причем резким и иногда с пробуксовкой, машина срывается с места. И преследовать такой режим будет до тех пор, пока, как я понял, не выключить зажигание. Потом все ОК. При движении в более-менее размеренном режиме ничего такого не происходит. Никакие контрольные лампы не горят. Недавно сканировали двигатель на предмет ошибок - ничего. Напрягает. Спасибо за любые догадки или предложения.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1544
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.06.06 18:30. Заголовок: Re:
Уважаемый YurgenHouse На вариаторах и АКПП авениров стоит блокирующийся гидротрансформатор. Скорее всего в нем закончился ресурс расходуемой детали и мусор который летит в гидравлический блок управления подклинивает блокировочный клапан. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.06.06
|
|
Отправлено: 20.06.06 21:30. Заголовок: Re:
Спасибо. Но что это за расходуемая деталь? И почему ресурс закончился? Не будете ли вы так любезны сообщить название или номер по каталогу этой расходной детали. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.06.06 08:23. Заголовок: Re:
А я подозревал, что гидротрансформатор с жёсткой сцепкой стоит. А меняется он, по ходу, в сборе Стоит он на ПРЕМЬЕРЕ от 1500 до 2000 баксов в среднем. Номер на ПРИМЬЕРЕ 31100-8E003. А на АВЕНИРе надо смотреть ФАСТ.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1549
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.06.06 18:41. Заголовок: Re:
Уважаемый Муравей Почти все ГДТ ремонтопригодны если в них не развалились подшипники и непосекло лопатки турбины. Кроме того в тяжелых случаях можно купить бэушный и его отремонтировать. А вариатор всеравно надо серьезно посмотреть и на предмет мусора и подклинов и сохранности механической части. С уважением, Модератор.
|
|
|
|