АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 23:01. Заголовок: Проблема вариатор на Авенире w11 SR20DE FWD


Уважаемые! Что-то с вариатором на моем Авенире. А именно: еду, скорость около 100, потом следует ускорение примерно до 140 и движение при 140 около 1-1,5 мин. Далее нужно тормозить быстро, но не в пол, даже с прерывистым нажатием. Машина останавливается и начинает трясти ее секунд 5. Дальше все успокаивается. Нога все это время на тормозе. Отпускаю педаль тормоза. Ничего. Машина не едет. Даю чуть газу. С рывком, причем резким и иногда с пробуксовкой, машина срывается с места. И преследовать такой режим будет до тех пор, пока, как я понял, не выключить зажигание. Потом все ОК. При движении в более-менее размеренном режиме ничего такого не происходит. Никакие контрольные лампы не горят. Недавно сканировали двигатель на предмет ошибок - ничего.
Напрягает. Спасибо за любые догадки или предложения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 1544
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 18:30. Заголовок: Re:


Уважаемый YurgenHouse
На вариаторах и АКПП авениров стоит блокирующийся гидротрансформатор. Скорее всего в нем закончился ресурс расходуемой детали и мусор который летит в гидравлический блок управления подклинивает блокировочный клапан.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 21:30. Заголовок: Re:


Спасибо. Но что это за расходуемая деталь? И почему ресурс закончился? Не будете ли вы так любезны сообщить название или номер по каталогу этой расходной детали. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 08:23. Заголовок: Re:


А я подозревал, что гидротрансформатор с жёсткой сцепкой стоит.
А меняется он, по ходу, в сборе
Стоит он на ПРЕМЬЕРЕ от 1500 до 2000 баксов в среднем.
Номер на ПРИМЬЕРЕ 31100-8E003. А на АВЕНИРе надо смотреть ФАСТ.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1549
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 18:41. Заголовок: Re:


Уважаемый Муравей
Почти все ГДТ ремонтопригодны если в них не развалились подшипники и непосекло лопатки турбины. Кроме того в тяжелых случаях можно купить бэушный и его отремонтировать. А вариатор всеравно надо серьезно посмотреть и на предмет мусора и подклинов и сохранности механической части.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 152
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП