Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.12.06 01:14. Заголовок: Ручное переключение АКПП
Здравствуйте! Подскажите, плз, можно ли в повседневной езде пользоваться селектором АКПП для переключения ,чтобы принудительно переключиться на пониженную передачу, например с 3-й на 2-ю в положении 2 на АКПП при разгоне- типа кикдауна?. АКПП без ручного переключения (Hyundai Tiburon 2000). Вредно ли это? Или эти положения (1,2) созданы только для торможения двигателем??? И ещё, почему после активного разгона (до 5000-5500об) в дальнейшем моменты переключения передач практически не ощущаются? Заранее спасибо.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1851
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 24.12.06 01:30. Заголовок: Re:
Уважаемый TarZan Да, пользоваться можно, но крайне нежелательно. Проблема в том, что человек иногда ошибается и может на 90кмч воткнуть вторую передачу. Не все ошибки пилота может отсечь электроника т.к. рычаг у Вас в руках не просто контакты переключает, но и большим штоком управляет гидравлическим блоком управления АКПП. Т.е. при включении находу задней - поломка АКПП неизбежна, а в остальных ошибках может получить повреждения. После активного разгона маслонасос АКПП создает избыточное давление в гидросистеме. Если Вашей коробке от этого "легчает", значит до этого давления немного нехватало. Это может быть связано и с засорами, старением и с конструктивными особенностями конкретного автомобиля. С уважением, Модератор.
|
|
|