Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.06 16:40. Заголовок: перегрев АКПП Тойота
Здравствуйте ! Авто TOYOTA RAV4 1995 года.пробег 122000(не верю !) При движении в "пробке " перегревается АКПП , после чего происходит принудительное выключение двигателя (при этом на панеле приборов загорается надпись о высокой температуре масла в коробке ) В первый раз проблема появилась после 2-х часовой "пробки" , при этом в сист.охл. двигателя был неисправен термостат (это выяснилось позже ).Во-второй раз время движения до перегрева сократилось до часа ,и в этот-же день коробка стала перегреваться при движении со скоростью 100-110 км/час.На сервисе заменили термостат , антифриз (уровень снизился ниже нормы), поменяли масло в АКПП (почему-то без замены фильтра), но диагностику электрики не произвели .После сервиса спокойно доехал домой (опять в пробке 1.20 часа) коробка не перегревалась, но с утра не смог доехать на работу (остановился на МКАДе) !!! Возможна-ли причина в датчике температуры АКПП (других электр. узлов) или это проблема в механике (гидравлике) АКПП ? P.S. А вдруг всё-таки радиатор системы охлаждения?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1863
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.01.07 10:40. Заголовок: Re:
Уважамый dott Достаточно редки дефекты самого датчика температуры, обычно именно перегрев им регистрируется. Искать можно начать с проверки проходимости маслянной части радиаторов охлаждения - нередко выясняется что проходное сечение сужено из-за загрязнений или, например, использования покупных герметиков системы охлажения, которые засыпаются в бачок. Может маслянный фильтр АКПП забит. Есть и другие методы проверки. С уважением, Модератор.
|
|
|