Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.01.07
|
|
Отправлено: 12.01.07 21:35. Заголовок: VW Bora,проблемы при переключении передач.
Добрый день! У меня VW Bora 2000г.в. проег 145т. масло в акппп менялось на 100тыс. пробега,трансмиссия 01М. Проблема в том,что при разгоне переключение с 2 на 3 всегда стало сопровождаться кратковременным скрипом и свистом в области АКПП ,без ударов и толчков,но всегда переключается.А вот с 3 на 4 гораздо все хуже. При переключении на 4ую, передача как бы вылетает на нейтраль и увеличиваются обороты двигателя,и если приотпустить педаль газа и заново ее нажать,то это нажатие сопровождается тем же самым свистом,но гораздо продолжительнее,пока не "воткнется" 4ая передача. А втыкается она если отпустить педаль газа и заново ее надавить,но зачастую втыкается она не спервого раза и отпускать-надавливать приходится несколько раз.А бывает,что переключает на 4ую сразу и плавно,как нивчем небывало. Подскажите пожалуйста,что это на ваш взгляд может быть, и что посоветуете сделать? С Уважением,Дмитрий.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 23.06.05
|
|
Отправлено: 14.01.07 15:21. Заголовок: Re:
а не многоват ли пробег? на ауди такое масло было бы давно убитым... замена обычно через 10-15 тыщ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.01.07
|
|
Отправлено: 16.01.07 13:33. Заголовок: Re:
И не только на Ауди...Вы наверное имеете в ввиду масло в двигателе,да оно меняется каждые 10-15 тысяч.А я про масло в АКПП,если Вы не заметили,оно,кстати вообше может не меняться в течении всей службы трансмиссии.Товарищи специалисты,отаетьте мне пожалуйста по существу,что у меня за проблема с АКПП? Никакого удовольствия от вождения,а в автосервисах говорят,что якобы они не знают и по-любому нужно переберать коробку и смотреть,за кругленькую сумму.Кстати ошибки по коробке компьютер не выдал. С уваженем,Дмитрий!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1876
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.01.07 12:51. Заголовок: Re:
Уважаемый Bormashine Официально ауди-фв объявили, что масло на необслуживаемых АКПП меняется "по состоянию". В тяжелых условиях эксплуатации (как Россия) сервисные интервалы таким образом получаются 60000км и менее. Но в данный момент дефект может оказаться серьезнее т.к. пробуксовки могут резко сократить ресурс расходуемых деталей в АКПП - фрикционов и т.п. Для начала необходимо попробовать восстановить уровень масла и поездить с небольшим переливом. Если это никак не повлияет на дефект то коробку лучше снимать, разбирать и собирать с новыми расходуемыми деталями - фрикционами и т.п. Эти и другие версии до ремонта еще должен подтвердить мастер на диагностике. С уважением, Модератор.
|
|
|
|