АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 03:25. Заголовок: Ford Fiesta. Вариатор CTX. Описываю как есть.


Ford Fiesta. 1997 год. Вариатор CTX. Одометр до 99К, прикидочный 171К. Езжу уже год, мой пробег около 10К. Беспокоит коробка. 2К назад меняли масло и фильтр.
Зимой были рывки до прогрева при троганьи, щас нет. Зато в пробке машина становиться резкой. Как будто фрикционы резко включаются, особенно резко при тормжении. Стоит прокатиться по шоссе, снова возвращается плавность.
Далее. 5К назад после 4К оборотов начинался шелест в коробке, не хруст, а именно шелест, как будто ремень разболтан и работает в недостатке, хотя и наличии масла. Щас такое стало наблюдаться уже после 3000 оборотов, а иногда и 2700. Но при этом не всегда. Сегодня ездил и на 3200 оборотах, никакого шелеста.
Когда менял масло стружки не нашли, но в маджере не любят пускать в рем-зону, мне показали чистый поддон и фильтр, но при этом сказав, что коробка без пяти минут мертва.
Совсем не понимаю что с маслом, по щупу вроде в норме, но как будто его мало, вроде красное, на салфетке отчетливо видно...или это при вытаскивании щупа оно расходиться вверх? Его не много на нем. Масло фордовское, оригинальное (при замене заставил в маджере ткнуть мне в их справочнике в спецификацию, чтобы быть увереным что то зальют).
По пробегу вроде надо менять ремень и фрикционы + до меня ездила женщина, которая не знала что это вариатор и с ним надо нежно. Какая есть статистика по фордовским вариаторам? Как их самому оценить? Точно знаю, что без вскрытия всей картины не увидеть, но и делать за зря не хочется. В то же время МКПП или АКПП после вариатора не приемлю уже, хочу сохранить коробку.

Если подошло время переборки, то сколько это будет стоить? Сколько стоят запчасти и какие нужны будут?
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 2101
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 11:30. Заголовок: Re:


Уважаемый mihon_e2k
Если шелест с побрякиваниями на холостых, то так заканчивается демпферный диск. Если шелест на скорости, на оборотах, под нагрузкой то есть высокая вероятность что заканчивается металлический наборный ремень. Впринципе 100к для вариатора - неплохой показатель, хонды, если на них гонять столько не живут. Часто к такому возрасту ремень начинает вытягиваться, пластины неплотно прилегают друг-другу - шумят. Также неравномерно вытянутые ленты ремня идут волной, что тоже звучит как шелест.
В плане ремонта ситуацию осложнило закрытие единственного в мире завода (в голландии) по производству ремней для фордо-роверских ремней вариаторов, врезультате сейчас плохо продаются запчасти со складов и цена подскочила раз в полтора, до 22-23Круб. Если нравится вариатор то лучше переходить на японский - там с запчастями пока все в порядке.
Вообще разговор о цене имеет смысл начинать только после осмотра мастера, после пробной диагностической поездки. Звоните, договаривайтесь о встрече.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 13:17. Заголовок: Re:


Шелест именно на скорости и именно под нагрузкой. Напимер в горку может проявиться на 2700 оборотах, хотя с горки и на 3500+ его нет. Значит ремень под замену. Наверное с пакетом фрикционов :)
А можно ли поставить японский вариатор? Если да, то сколько он стоит? Знаю новый вариатор фордовский стоит 124К рублей в маджере, у меня машина вся 130К наверное щас стоит.

Вобщем буду звонить и подъеду. Можно ли подъехать в субботу днем без предвариательного звонка? О японском вариаторе хотелось бы узнать тут.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 14:51. Заголовок: Re:


А фиеста - это же мазда 121. Значит должен быть японский аналог... Или в японию везли ленты из европы? Вроде у мазды демио такие же характеристики и она делается с вариатором и сейчас...
Может можно заменить вариатор на новый японский? Или это дорого очень?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2103
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 23:27. Заголовок: Re:


Уважаемый mihon_e2k
Запросто японский непоставить. Сильно уродовать машину нет смысла. Рекомендую еще раз обсудить этот вопрос с мастерами. Знаю вариаторы фиата с ниссаном много где совместимы, а с фордом-ровером сложнее, хотя они действительно родственны с маздой. По крайней мере длина ремня отличается радикально.
Предварительный звонок очень нужен в любой день - элементарно для того чтобы освободить для Вас время. Фрикционы стоят совсем в другом месте от ремня. Ремень иногда меняется вкомплекте с приводными конусами - если они друг-друга попортили.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.08.22
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.22 18:15. Заголовок: Я себе недавно на Fo..


Я себе недавно на Ford Fiesta купил новую акустику https://redpower.ru в этом интернет-магазине. Звук отличный и цена нормальная. С установкой никаких сложностей не было. Покупкой я очень доволен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП