Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.04.07
|
|
Отправлено: 10.04.07 23:26. Заголовок: VW Sharan TDI 2001 2 проблемы с АКПП
1.При долгой езде в пробке коробка начинает глючить: при полной остановке с включённым режимом D, после отпускания тормоза происходит ощутимый рывок. Сегодня болезнь начала прогрессировать - вместо рывка сразу после отпускании педали тормоза АКПП "подумает" ~1 сек и потом рывок. Причём "задумчивость" коробки прошла только после того как я проехал по трассе (без остановок) ~50км. 2.При движении накатом (с отпущеной педалью газа) при скорости ~20км/ч если нажать на газ происходит сильный рывок почти всегда. Да, при сбросе мозгов акпп к начальным установкам эта проблема пропадает, но не надолго, через 2000км появляется опять. ATF была заменена 20000км назад, залили Esso LT 71141. При этих двух проблемах ошибок ни в акпп, ни в двигателе нет. И еще маленький вопросик, когда диагностируешь коробку компьютером показывается только одна группа значений, хотя в Эльзе должно быть этих групп штук 12... Может у акпп мозги глючат? Машина VW Sharan TDI 2001 г.в. АКПП типтроник 5-ст, помоему Jatco JF-506. Спасибо!
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2033
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.04.07 10:33. Заголовок: Re:
Уважаемый comuk В этих коробках нередко так стареет первый большой поршень. Точнее его уплотнение. Когда оно неплотно прилегает коробке требуется больше времени на набор необходимого давления, после набора давления передача включается с ударом. Обязательно до любого ремонта или выводов необходимо мастеру посмотреть все дефекты т.к. вышесказанное действительно только в случае исправности двигателя и его датчиков. Например если шалит датчик на тнвд или оброты хх ответ будет совсем другим. С уважением, Модератор.
|
|
|