Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 10.04.07 20:00. Заголовок: Vote: HYUNDAI accent 2001 года, пробег 118 000 миль, американец дв. 1.6л., АКПП незнаю какая.
При подключении сканера ошибок пишет что проблема включения 4-й передачи ссылается на соленоид,но и действительно когда разгоняешся включается 1,2,3, без проблем и дальше думает то 4 то 3 то опять 4 и потом 3-я и сильно машина недергается только обороты то упадут то возрастут и через 30-40 секунд загорается чек и коробка переходит в аварийный режим,останавливаюсь,глушу завожу начинаю движение все нормально. и пару раз еще заглушу и чек пропадает. И ещё когда на овердрайве off едешь 1,2,3, включается все нормально.а когда его включаеш начинается тоже самое что писал выше,что может быть такое.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2029
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.04.07 22:39. Заголовок: Re:
Уважаемый SSSSS Действительно есть набор дефектов, которые ссылаются на соленоид 4й передачи с подобными симптомами. Есть коробки которые контролируют срабатывание соленоида и если он физически заклинил возвращают АКПП на исправную передачу, но как правило сообщения есть два - либо слишком большой ток на соленоиде, либо слишком малый. Большой ток может возникнуть например при межвитковом замыкании в обмотке, тогда соленоид меняют. Малый ток может быть при плохом контакте и внутри соленоида и в цепи внутри коробке, в разъеме соленоидов на АКПП и в подкапотной проводке. На эти и другие дефекты есть соответствующие рецепты и решения. С уважением, Модератор.
|
|
|