Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 05.04.07 16:41. Заголовок: Opel Omega В 1994 переключает на 3 и возвращается сразу на 2
Здравствуйте, автомобиль 2,5 V6, проблема в следующем: на определенных оборотах (не на самых низких и не на самых высоких) в 50% случаев коробка переключает со 2 на третью, потом через секунду возвращает на 2, держит еще 1-2 секунды и снова переключает на 3. Других глюков у коробки нет. Что это может быть? Спаибо
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2014
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.04.07 22:41. Заголовок: Re:
Уважаемый Мотор Это может быть пробуксовки в пакете фрикционов третьей передачи. А повышенные обороты после ее включения - это совсем не переключения. Обычно на всех АКПП вход и выход из пробуксовки идет с небольшим ударчиком, похоже на переключение. Еще коробка может начать неоправданные переключения при сбоях ЭБУ и некоторых дефектах ее датчиков, например искрит провод с датчика скорости или осыпается в одном месте потенциометр дроссельной заслонки. Сейчас важно оценить состояние масла и содербимое поддона. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 06.04.07 08:09. Заголовок: Re:
Спасибо! Но ударчиков у меня нет, я предположил, что происходят переключения из-за изменения оборотов, т.е. они падают с 2500 на 2000, потом прыгают опять на 2500 и через секунду опять на 2000. Когда меняли масло, оно, со слов мастеров, было в очень приличном состоянии, в поддоне ничего не плавало, вокруг магнитика была вязкая масса, толщиной примерно 1 см, опять же мастера сказали, что это нормально, т.к. детали коробки имеют износ. Вы. как профессионал, скажите, действительно ли вокруг магнита должны быть частицы какие-то? а что ЭБУ отвечает и за коробку? У меня методом скрепки считывается "неопределенная ошибка ЭБУ"...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2017
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.04.07 23:39. Заголовок: Re:
Уважаемый Мотор Ваши мастера правы, некоторое количество отложений неизбежно у магнитов и в фильтре АКПП при таких пробегах-возрасте. Даже без ударчиков не могу гарантировать что это не пробуксовки и что пыли с фрикционов осыпалось немного. ЭБУ в-основном занимается электроникой, гидравлические ошибки распознать он толком не в состоянии, нужны другие методы диагностики. Кроме того и без ЭБУ можно смотреть выходные сигналы с датчиков и входные сигналы - команды соленоидам на переключения передач. С уважением, Модератор.
|
|
|
|