Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.10.08 18:03. Заголовок: Проблема с АКПП Мазда-626 GF Американка
У меня Мазда-626 GF, 2001г.в., двигатель 2.0, 136л/с, американка. Несколько дней назад остановился на светофоре и не смог тронуться - в режие "D" коробка "пробуксовывала" и очень медленно начала двигаться вперед практически не реагируюя на нажатие педали "газа". Решил не жечь коробку, остановился - включил режим "1" - с рывком тронулся с места - машина нормально слушалась "газа". Так доехал до следующего светофора. Там включил режим "2" С небольшим рывком тронулся с места - разгон нормальный - переключение передач с первой на вторую и обратно осуществлялось нормально."" Разогнавшись в режиме "2" сбросил газ и переключил АКПП в режим "D". После этого машина на "Драйве" двигалась нормально (АКПП переключалась вверх и вниз нормально) - до полной остановки машины. После остановки трогаться с места опять пришлось на "2", после чего включать "D" и так несколько км. до дома. Сегодня я поехал на диагностику. С места машина тронулась на "2" без рывков и так я потихоньку проехал несколько км., после чего коробка стала пробуксовывать на всех режимах, кроме "R". Решил проверить масло в АКПП. Несколько раз вытаскивал щуп, но он был замаслен как-то неравномерно. На всякий случай купил литр масла для АКПП и залил его в надежде, что пробуксовка АКПП произошла из-за понижения уровня масла. Попробовал тронуться с места - не помогло. Подскажите, пожалуйста, следствием какой поломки могла стать подобная неисправность и (насколько это возможно без дефектовки) ориентировочную стоимость работ по ее устранению.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 12.12.08 00:14. Заголовок: Vvan У МЕНЯ СУЗУКИ-Б..
Vvan У МЕНЯ СУЗУКИ-БАЛЕНО 1997 ТА ЖЕ ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ ПОЛ-ГОДА,НИКАК НЕ ДОЕДУ ДО СТО ОТВЕТЬ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ-СПАСИБО
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3399
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.12.08 13:13. Заголовок: Уважаемый Vvan Чтобы..
Уважаемый Vvan Чтобы проверить уровень масла надо на заведенной машине вытащить щуп, очень хорошо его вытереть, а только потом, не глуша машину проверять. Если сильно забрызган, попробуйте не на P а на N. Также есть вероятность что произошел механический дефект первой передачи, сгорели фрикционы, испортился привод, поршень гидравлика и т.п. надо смотреть акпп-специалисту. С уважением, Модератор.
|
|
|
|