Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.08 20:52. Заголовок: Opel Calibra АКПП AF20
Добрый день. Имею следующии ошибки при самодиагностике: 25 и 41 (соленоид №1 (включение передач 3-4) и гидравлика). Симптоматика проблемы такова: На холодную вроде работает корректно. После прогрева при включении D трогаемся наура, но периодически не включается 2я передача (вылетает ошибка и коробка встает в аварийный режим). Соответсвенно ехать могу только вручную включая 1, а после разгона D. Правильно-ли считаю, что симптоматика и самодиагностика указывает на замену соленоида №1? Насколько это дорогостоящие операции и насколько трудоемки? Требуетсяли при замене соленоида сливать масло? Можно-ли какоето время ездить в аварийном режиме переключаясь вручную? Буду очень благодарен за ответы!
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3292
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.11.08 11:18. Заголовок: Уважаемый Pavel_p Д..
Уважаемый Pavel_p Действительно, бывает так, что соленоид стареет, у него меняется сопротивление, подходит близко к пределам, записанным в память ЭБУ АКПП, а при нагреве его сопротивление покидает допустимые пределы. Возможно требуется замена соленоида (надо проверять). Это неочень сложная операция, но надо будет снять опору, вывесить двигатель и частично слить масло. Езда вручную значительно сокращает ресурс АКПП изза рывков и грозит перегревом АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|