АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 11:28. Заголовок: Обороты ДВС. Проблемы АКПП.


Добрый день!
Авто: Nissan CEFIRO A32, 97г, АКПП, ДВС QV20.
Проблема такая: В течение месяца, на хорошо прогретом двигатели, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ АКПП в режимах P-D, P-R, D-R, R-D, происходит падение оборотов до 350-400. После чего, медленный подъем до 500, а затем до 700. В этот момент, из под капота слышен протяжный тихий свист (сопение) до тех пор, пока не поднимутся обороты. Других изменений в работе авто нет.
По ДВС: Самодиагностика нет ошибок, КХХ и ДЗ чистые, свечи и топл. фильтр новые, форсунки чистые.
ПО АКПП: Работает нормально, Dextron светлый, без запаха гари, уровень в норме, не пенится, примесей нет.
Вопрос: может ли быть неисправность в АКПП, которая дает такую нагрузку?
Что может быть, на что обратить внимание. На СТО смотрели, ничего не нашли!

Заранее спасибо!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 11:37. Заголовок: Да, еще хотел спроси..


Да, еще хотел спросить, частичная замена Декстрона (слил, столько же залил) может быть альтернативой полной замены. Состояние АКПП нормальное.
И можно ли смешивать DEX 3 разных производителей между собой?

СПАСИБО

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3286
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 00:52. Заголовок: Уважаемый DmNVKZ Ср..


Уважаемый DmNVKZ
Среди типовых-распространенных ответов есть только ответы про двигатель. АКПП редко бывает причиной торможения двигателя. Еще из распространенных причин - подклинивающая блокировка гидротрансформатора, но как правило с таким дефектом включение P-D приводит к тому что двигатель сразу глохнет. Возможно в АКПП произошел редкий дефект типа частичного подклина клапана управления блокировкой или др. но такие вещи можно найти только на осмотре авто АКПП-специалистом. Надо еще посмотреть что происходит если остановиться резко с четвертой передачи ничего не трогая. Обычно подобные дефекты АКПП в этом случае более заметны, а в случае дефектов РХХ они меньше.
Частичная (слил-залил) процедура является единственно-возможной по мнению конструкторов завода-изготовителя.
Смешивать Д3 можно, можно даже смешивать синтетику и полусинтетику. Ненадо смешивать масла разных цветов и минералку с синтетикой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 10:44. Заголовок: Спасибо большое за о..


Спасибо большое за ответ.
Будем разбираться дальше!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП