Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
|
|
Отправлено: 21.11.08 12:48. Заголовок: ASIN 50-40 LE DAEWOO Leganza 2.2
Здравствуйте! При включении в режим D двигатель теряет обороты(а иногда и попросту глохнет), режим R вообще отсутствует, но если быстро провести селектор от P до L и обратно P(несколько раз), то R начинает включаться и при любых режимах двигатель держит обороты. При движении в D передачи переключает мягко, но после остановки снова теряет обороты пока не повторить (быстро провести селектор от P до L и обратно P(несколько раз)). Произведён ремонт коробки, а именно замена соленоидов, ремонт бублика, промывка гидроблока. Диагностика двигателя пишет что неисправность блока управления АКПП. С самого блока АКПП информацию прочитать не удаётся, но есть блок с б/у авто серийные номера одинаковые, работа АКПП с обоими блоками одинаковая. Уже замучались с этой коробкой, подключали асцилограф вешали светодиоды чтобы по схеме включения и выключения передач проследить за работой коробки. Сейчас с её ремонтом зашли в тупик.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3344
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.11.08 21:28. Заголовок: Уважаемый shvonder В..
Уважаемый shvonder Возможно проблема в блокировке гидротрансформатора, например в гидравлической части управления. Там есть соленоид и механический плунжер. Возможно его клинит, а гребенчатый клапан, который переключает все режимы АКПП его раскачивает и он начинает некоторое время работать. Обычно при таких дефектах наблюдаются еще дефекты включения блокировки на 100кмч и небольшом газу, например при движении "под гору". Возможны и другие, более редкие версии. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.11.08
|
|
Отправлено: 24.11.08 22:03. Заголовок: Нужна схема гидробло..
Нужна схема гидроблока ASIN 50-40 LE. Если у кого есть буду очень признателен скиньте плиз на e-mail varelik@inbox.ru
|
|
|
|