Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 21.04.09 22:59. Заголовок: Сузуки -Лиана 2007 г VVT 1,6
Добрый День!!! Сегодня наконец-то определился и купил Сузуки -Лиана 2007 г VVT 1,6 Вычетал в мануале прилагаемой инструктии, что замена масло в 165000 км- это не через чур много времени на одном масле? И ещё после поездки, когда АКПП уже нагрелась, я достал счуп и увидел на нем 2 дырочки с буквой --С-- и 2 дырки с буквой--Н-- так вот масло на горячей коробке немного не доходила до второй дырочки с буквой--Н-- , Стоит ли подлить малецо или так и ездить как на заводе его залили-Подтеков не наблюдаеться ВСЁ Кругом СУХО Спасбо!!!!
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3602
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.04.09 23:15. Заголовок: Уважаемый alex40 1. ..
Уважаемый alex40 1. Мы с заводом-изготовителем считаем что на 165000км в АКПП уже должно быть третье масло (по 60тыс) 2. H = hot (горячий), C = cold (холодный). Все уровни в пределах меток - норма, ничего доливать-сливать не нужно. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 22.04.09 00:17. Заголовок: 1,Так почему в гара..
1,Так почему в гарантийной книжке и в самой фиме мне в один Голос и написанно Замена масло в 165000 2 Н-(горячий) Есть 2 дырочки и между ними расстояние около 4 см, так вот когда АКПП Горячий , то масло стоит на первой дырке и 1-3мм Выше Не поленился и ещё раз съездил в Сервис - как и есть связались с Центром и сказали в 165000 как по мануалу написанно и не ранее
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 23.04.09 19:27. Заголовок: Прошу Вас посмотрет..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3606
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.04.09 21:16. Заголовок: Уважаемый alex40 Бол..
Уважаемый alex40 Большинство заводов-изготовителей одно время давали нереальные сроки обслуживания АКПП. Потом они все (или почти все) выпустили TSB (technical service bulletin) в котором сказано менять масло "по состоянию". Состояние масла после 60000км пробега в России весьма плачевное, но у дилеров нет никакого резона обращать внимание на такие мелочи. Им интереснее попочинять коробку за свои дилерские 150-200 тыс руб, ведь в АКПП расходники, которые не попадают под гарантию. Вмятина в поддоне скорее всего неопасна для АКПП, но если вы не хотите чтобы однажды коробка вдруг неожиданно оказалась без масла, то лучше поддон заменить. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 23.04.09 21:40. Заголовок: 1 Забыл уточнить я..
1 Забыл уточнить я сам из Израиля , можит для нашего региона инные показатели на ТО 2 А как вмятина можит дать ТЕЧЬ или масло можит Разъесть поддон? 3 Или стоит ,конечно это смешно, смазать место вмятины салидолом, что бы ржавчина не распростронялась или зачистить и закрасить
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 26.04.09 11:31. Заголовок: И имееться ли а АК..
И имееться ли а АКПП в Лиане 2007 года Фильтер , как меня уверяют- его там НЕТ
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3607
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:31. Заголовок: Уважаемый alex40 Есл..
Уважаемый alex40 Если Вы немного собираетесь кататься по крутым горам на синае, то, конечно сервисный интервал может быть увеличен, лет до 2-3. С поддоном тоже вероятность что он прогниет минимальная, я так понял у Вас там дождей нет вообще, а от масла поддон только целее будет. АКПП без фильтра не бывает, просто на некоторых машинах он стоит очень далеко и его меняют только при капитальном ремонте (250тыс. км). Возможно именно это и стало причиной ответа дилеров, у нас тоже так часто отвечают. Справочника только под рукой у меня нет, в сервисе лежит. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 14.05.09 18:47. Заголовок: Ответьте пожалуйста..
Ответьте пожалуйста на такой вопросец 1.На самой ручке переключения скоростей есть кнопка O/D,когда еду в затяжной подъём и более чем 60-70км,ч и когда нажимаю эту кнопку изредко есть толчёк из коробки- это происходит именно когда проеду не более расстояние около 20 км,но когда проехал более 50 км- уже нет никаких толчков и всё плавно переключаеться-это иметься в виду что связанно с толчками именно тогда,когда нажимаю Эту самую Кнопку П,С Даже когда АКПП холодная Все скорости переключаються плавно , этой кнопкой пользуюсь Очень Редко 2. Заметил, если стою на Драйф на подъёме и слегка убираю ногу с педали тормоза, то машина тоже слегка скатываеться назад- это можит у нас така Коробка? Вот нашёл, можит на самом деле Сузуковские АКПП похожи http://suzukiforum.ru/index.php?topic=193.0;wap2 Но вот хочу заметить, у меня когда был Форд-Фокус 2002г, он на любом подъёме стоял как вкопанный, инногда даже немного продвигался в перёд, думаю можит разные коробки? Хотя ХХ обороты на Лиане 700, а на Форде былоХХ=800, можит и это сказываеться?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3628
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.05.09 14:31. Заголовок: Уважаемый alex40 1. ..
Уважаемый alex40 1. OD - это режим продолжительной езды АКПП. Его не включают-выключают находу. Надо выбирать, или ездить с ним или нет. В момент смены принципиальных режимов может ощущаться переключение передач с 4 на 3. На некоторых АКПП это иногда заметно. 2. Совершенно верно, откат машины назад зависит от эффективности ГДТ, а она напрямую зависит от оборотов. Попробуйте обратиться к мотористам, возможно там есть какие-либо настройки. Также может оказаться что заниженный обороты ХХ - это идея завода-изготовителя, чтобы снизить паспортный расход топлива в городском цикле. Как при этом ведет себя машина их уже мало волнует т.к. в момент покупки авто владельцем их основная задача выполнена. Расход обычно смотрят до покупки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 16.05.09 15:51. Заголовок: Спасибо за Ответ!!..
Спасибо за Ответ!!! Уж лучше оставит всё как есть,не стоит к нашим мотористам суваться, ещё по сщедрости души только хуже сделают Думаю 700-750хх- это не плохо для АКПП
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 12.06.09 15:12. Заголовок: Скажите, частое зам..
Скажите, частое замена Фильтра АКПП,можит ли привести к сбою работы коробки? Я помню на прежней КАЯ-Прайд 99г. я поменял масло и фильтр, залил точно такое же кол-во масло, а по уровню показывало Больше
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 21.06.09 16:41. Заголовок: Скажите, в холодное ..
Скажите, в холодное время года как на счупе будет показан уровень масло на--С-- или --Н-- между дырочками, сейчас Уровень на --Н-- немного выше первой дырочки- это норма?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3656
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.09 16:14. Заголовок: Уважаемый alex40 Сок..
Уважаемый alex40 Сокращение межсервисных интервалов никогда не вредит коробке. Уровень немного выше - норма. Точно проверить уровень можно только на специальной очень ровной площадке, при очень точном контроле температуры масла в АКПП и т.п. Предлагаем пользоваться приблизительными методиками. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 22.06.09 20:45. Заголовок: Скажите, в холодное ..
Скажите, в холодное время года как на счупе будет показан уровень масло на--С-- или --Н-- между дырочками, сейчас Уровень на --Н-- немного выше первой дырочки- это норма?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 47
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.06.09 15:11. Заголовок: Модератор пишет: То..
Модератор пишет: цитата: | Точно проверить уровень можно только на специальной очень ровной площадке, при очень точном контроле температуры масла в АКПП и т.п. Предлагаем пользоваться приблизительными методиками. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 02.09.09 21:30. Заголовок: И всётаки. я поднял ..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3780
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.09.09 21:42. Заголовок: Уважаемый alex40 Мы ..
Уважаемый alex40 Мы не знаем мотивов подобных заявлений официалов, может ремонты выгоднее профилактики, может фрикционы в АКПП как сцепление - не попадает под гарантию по условиям Вашего договора. Обычно масло оказывается в непригодном (подизношенном) состоянии уже через год, независимо от пробега, к 60 тыс. км. оно уже однозначно под замену независимо от срока. Люди пренебрегающие этими требованиями завода-изготовителя как правило жалеют об этом первый раз при пробегах 70-90 тыс. До 160 тыс на одном масле редко какая коробка доедет без заметного ремонта, а на 180-200 тыс беспечной езды уже встречаются случаи серьезных ремонтов с заменой корпусов, редукторов. Естественно это на 100% люди наслушавшиеся офицалов. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 17.02.10 17:48. Заголовок: В АКПП находиться о..
В АКПП находиться около 6,5 л масло, если слить не открывая поддон и не меняя фильтр.Т.Е слить только с поддона,а это около 4 литра масло- это будет эфективно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 01.04.10 17:31. Заголовок: Как можно объяснить?..
Как можно объяснить? Уровень масло после нормальной рабочей температуры.Место проверки постоянно одно и тоже.Каждый раз масло имеет разный уровень.Заметил, что уровень немного снизился. Подтёков нигде НЕТ,всё кругом Сухо.Можит ли масло в АКПП угорать?
|
|
|
|