Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.08.09
|
|
Отправлено: 14.08.09 13:44. Заголовок: Мелкие пузырики в масле акпп
Добрый день! Автомобиль ниссан альмера 2002г, 1.8. С пару недель назад поменял масло в акпп методом частичной замены. Сегодня достаю щуп - уровень норм (как на горячую,так и на холодную в пределах, мерил,как написано в мануале),но вот масло все в мелких-мелких пузырьках и их много-много))) Но это не пена. Сфотографировать,к сожалению,не получилось,но для сравнения http://forummotor.israelinfo.ru//files/___138.jpg Но у меня не так. Тут пена, а у меня пены нету. Пузырики у меня раз в 5-10 меньше. очень маленькие. И тут больше пузырей, чем жидкости,а у меня именно жидкость с пузыриками. Пузырики на росстоянии минимум (обычно больше) миллиметр друг от друга, и диаметром с пиксель на жк мониторе. Это нормально? Просто слышал,что пузырьков быть не должно.... Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3761
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.08.09 21:37. Заголовок: Уважаемый AlexSaff Д..
Уважаемый AlexSaff Мелкие пузырыки говорят о дефектах в системе высокого давления АКПП. Сплошная пена или не сплошная зависит от количества засасываемого воздуха. Урон коробке может нанести только значительное количество воздуха в масле, когда масло становится сжимаемым и нетеплопроводным. Вероятно есть возможно проверить/заменить фильтр в АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.08.09
|
|
Отправлено: 15.08.09 08:27. Заголовок: Спасибо. С фильтром ..
Спасибо. С фильтром там проблема. Там болтец хитрый есть, на нем гайка не законтрена. Что б его закрутить,приходится гидроплиту снимать( Неужели на 110 тыс км может потребоваться замена фильтра?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3764
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 17.08.09 22:05. Заголовок: Уважаемый AlexSaff В..
Уважаемый AlexSaff Вообще конструкторы задумали замену фильтра при переборке, потому и сделали его сеточкой - он и фильтрует мало и забивается редко. Просто если туда лазили, то могли накосячить. Если на АКПП следов неквалифицированного ремонта нет, то вероятность пузырьков изза фильтра есть, но небольшая. Остальные причины пузырьков требуют намного более глобальной перетряски АКПП, а смысла выполнять эти работы не так много. Если пузырьков немного (небольшой процент объема масла) и коробка изза них не буксует во всех режимах, то можно ничего не деталь и так ездить. Иногда на исправных АКПП образуется небольшое количество пузырьков при сборе масла в поддоне, может присадки какие попали в масло и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.08.09
|
|
Отправлено: 18.08.09 08:04. Заголовок: Не,коробка не буксуе..
Не,коробка не буксует. Да и процент пузырьков не так велик. Пинается тока немного с первой на вторую, особенно на холодную. Но это,вроде как,проблема многих ниссанов..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3766
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.08.09 22:20. Заголовок: Уважаемый AlexSaff М..
Уважаемый AlexSaff Многих... всех АКПП. Легкие пинки - неизбежный симптом большого пробега с равномерным износом. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.08.09
|
|
Отправлено: 19.08.09 08:13. Заголовок: Спасибо! ЗЫ. Пробег-..
Спасибо! ЗЫ. Пробег-то всего сотка, но по Москве в очень активном режиме(
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3767
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.08.09 20:32. Заголовок: ... аналогично двухс..
... аналогично двухсотке в спокойном режиме по европам
|
|
|
|