Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.04 02:46. Заголовок: ZF 4HP22 БМВ 524 ТД Е28
ZF 4HP22. После замены фрикционов насосного пакета начались чудеса: через1-2 минуты работы происходит опорожнение пакетов в АКПП. Звук со стороны , как в работающем ЛИАЗе. Переключения передач просто никакого нет. После того, как машину заглушить хотя бы на минуту, едет, как будто бы она никогда не болела... Коробку снимали и ставили 4 раза. Надоело. Поставили другую коробчонку(заведомо исправную), предварительно прилепив к ней еёные мозги. Эффект ошеломляющий !!!!! Коробки как будто не меняли. Происходит опорожнение пакетов. Где-то идет внутри сброс давления масла. Может быть подскажете где и по какой причине??????????????? Заранее бальшое спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.04 13:55. Заголовок: Re: ZF 4HP22 БМВ 524 ТД Е28
Уважаемый Павел Ответы по вопросам самостоятельного ремонта имеет смысл ожидать если задать их в разделе » Обмен опытом». После того как Вы поясните «еёные мозги» - это еёный гидроблок или комп эту тему туда сам перенесу. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.04 04:05. Заголовок: Re: Модератор
Добрый вечер!!! «еёные мозги» - это еёный гидроблок( плита клапанов ). Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.04 15:47. Заголовок: Re: ZF 4HP22 БМВ 524 ТД Е28
Уважаемый Павел Вот Вы уже почти и ответили на свой вопрос: раз гидроблок старый - значит в нем и ошибка. Может шарик какой потеряли, может что вкрутили не с той стороны. Мы с коробками с признаками самостоятельного ремонта не работаем и сказать где-что забывают умельцы не можем. С уважением, Модератор.
|
|
|
|