Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 20:57. Заголовок: Про Форд и А4ЛД...
Автомобиль - Форд Бронко 2, 1989 года, коробка А4ЛД и мотор 4.0 от Форд Эксплорер 1991 года, перед тем как стать донором Эксплорер стоял несколько лет без движения, судя по состоянию внутренних полостей глушителя и системы охлаждения пробег машины ничтожен (не более 100000)... После установки мотора и коробки на Бронко 2 есть некоторые неприятные моменты: 1) При остановке авто и начале движения (если очень плавно останавливаться или плавно отпускать тормоз не нажимая газ) наблюдаются подёргивания, наблюдаются на всех режимах, в том числе и заднем (как при подожжённом сцеплении), причём чем сильнее прогрета коробка, тем сильнее подёргивания. 2) При сбросе газа (только при движении на ОД, т. е. при сбросе газа и движении накатом от максимума до 60км/ч) при движении накатом появляется едва слышный звук, похожий на звук перебирающего подшипника. Если в этот момент перевести селектор в положение Д, через секунду звук пропадает. Также звук пропадает при снижении скорости наката ниже 60км/ч или если чуть прибавить обороты. Езжу после замены в течение 2 недель, заменена АТФ в коробке - слежу за её состоянием - остаётся чистой. Чем чреваты такие симптомы?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.05 20:07. Заголовок: Re:
Уважаемый Zayazz На этих коробках нередко единственной головной болью оказывается на АКПП, а гидротрансформатор, который стоит между двигателем и коробкой. На нем не только стирается блокировка как на всех ГДТ, но и могут осыпаться лопатки турбины, что приводит к разным звукам. Для проверки можно оценить содержимое поддона АКПП. Стояние несколько лет без движения может быть губительно для коробки если без масла рассохлись бумажные фрикционы - они этого не любят. С уважением, Модератор.
|
|
|