АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 11:31. Заголовок: Автонейтраль на зафире


Автомобиль Опель-зафира 1999г. Двиг Х18ХЕ1, 1.8л коробко автомат(модель не знаю). Всё было вроде условно-нормально (небольшие подёргивания при включении D или R дальше в движении хорошо). При остановке на светофоре коробка не переходила в автонейтраль и все троганья происходили плавно. Теперь возникла такая фишка! Коробка как ей и положено стала переходить в автонейтроль на остановке при "D", но так как она уже с пробегом 170 тыс, т.е. подизношена, обратное включение происходит с рывком. Если поддал газку то удар довольно сильный и коробка вываливается в аварийный режим. Приходится в пробках и на светофорах после отпуска педали тормоза ждать1-2 сек пока воткнётся первая. Это не есть хорошо
Хотелось бы спросить. Можно ли каким-нибудь способом отключить автонейтраль?. Понимаю что это неисправность но проблема только в автонейтрали и не хотелось бы попадать на ремонт.
Заранее спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 11:15. Заголовок: Пока дожидаюсь ответ..


Пока дожидаюсь ответа дам ещё одну инфу для размышления по той же проблеме. Рулит на машине жена, но вчера сел сам и обнаружилось, что при холодной коробке автонейтраль отсутствует и переключения с N или P в D происходят быстро и практически незаметно а R с несильным толчком. Как коробка нагрелась начинаются задержки около 2х секунд и появляется автонейтраль, а уж она на светофорах мучает. Понимаю если не было бы задержек то и автонейтраль не мешала, так как включалась бы оперативно. Масло в коробке не менялось (или менялось но давно - определил по соломенному цвету), в коробке снизу поддона нет и фильтр поменять нет возможности. Вывод - раз при нагреве работа ухудшается значит проблема в падении давления в следствие разжижения масла. Вот как с этим бороться?? Но автонейтраль НАДО ОТКЛЮЧИТЬ!! Литр бензина на светофорах меня не утянет а коробас ЖАЛКО!!

P.S. Модератору про оперативный ответ! Стараемся вопросы задавать развёрнуто и подробно, осталось только ответить.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:53. Заголовок: Отвечаю сам!!!!! Пор..


Отвечаю сам!!!!! Порылся в мануалах и нашёл электрическую схему коробки. Оказалось всё просто. Существуют два способа. 1- обмануть мозги через датчик температуры, т.к. коробка не включает автонейтраль когда масло холодное (температуру не знаю). 2- выключить нафиг соленоид "управления режимом нейтраль". Первый вариант исключил сразу потому что коробка умная и скорее всего использует показания датчика не только для режима автонейтраль. А вот второй более подходящий но сомнения были - не пропадёт ли вообще нейтраль и не выскочит ошибка из-за отсутствия в цепи соленоида!!!. ВСЁ СДЕЛАЛОСЬ КАК НАДО!!
1. Блок управления АКПП зафиры и наверное астры находится на полу возле селектора АКПП. Чтобы до него добраться пришлось снять пластик консоли. Там всё просто - откручивай винты и отщёлкивай защёлки(' ','','','','')
2. Увидите блок управления на полу (серебристая коробочка). К нему шлейф проводов. Надо найти чёрно-белый. Это и есть провод управления соленоидом. Но по мануалу(и в натуре) там есть ещё и бело-чёрный провод который идёт тоже на какой-то соленоид. ч/б и б/ч провода друг от друга ничем ни отличаются (я вначале подумал что полосочка хотя бы тоненькая для различия будет). Решил проблему замером напряжения на проводах. Воткнул иголку поочереди в каждый провод и замерил тестером относительно массы в движении.
3. Результат следующий. На одном при включении зажигания постоянно 5 В. и при движении и остановке с автонейтралью никаких изменений, а вот на втором нет напруги при драйве и, УРА!!, как только включается автонейтраль появляется 13В. (' ','','','','')
4. Разрезал этот провод и замерил сопротивление соленоида. Оказалось 26ОМ. Чтобы не было ошибки в мозгах надо нагрузить этот провод каким-нибудь сопротивлением. Для временной схемы я использовал лампочку освещения салона. Она 15ОМ но на короткое время пойдёт. Снял её вместе с плафоном и подцепил к проводу и массе.
5. Тест-драйв!! Включилось и поехало всё как по маслу. Вообще никаких замечаний! На светофоре блок управления работает как и раньше посылая сигнал на соленоид но теперь вместо него загорается лампочка. Машина стоит под нагрузкой и ждёт когда стартовать. Если надо - селектор в N и вся нагрузка снята, бензин не расходуется. Сначала по привычке было боязно сразу на газульку жать. Сегодня жена обкатывает. Уже отзвонилась. Все супер!! (' ','','','','')(' ','','','','')(' ','','','','')

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3649
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 15:49. Заголовок: Уважаемый vadles При..


Уважаемый vadles
Приношу свои извинения за временное отсутствие.
Да, все так и есть, иногда соленоид автонейтрали доставляет головную боль и создает проблемы, многие люди его обманывают или отключают, это приводит к повышенному расходу топлива и износу коробки, но некритически. Мнение нашего автосервиса по данному вопросу совпадает с мнением завода-изготовителя. Автонейтраль - полезное изобретение и машина реально качественнее работает с автонейтралью, а ее починка в большинстве случаев не доставляет больших проблем. Часто ситуация полность исправляется банальной заменой соленоида и заменой масла. Вы всегда можете обсудить это напрямую с мастером по телефону 8-916-686-29-10, получится оперативнее и ответственнее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП