Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.08.05 15:58. Заголовок: правила пользования АКПП
купила хонду-цивик 1993г с пробегом 170 000км АКПП Состояние у машины хорошее Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться АКПП. Я слышала что на хонде можно переключать передачи во время движения, правда ли это.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.08.05 23:48. Заголовок: Re:
Уважаемая вика Нет, не правда. Первое время трогать рычаг селектора можно только с сильно нажатым тормозом и на полностью остановленной машине. Если потом будет время и желание познакомиться с устройством АКПП поближе, то обратите внимание какие действия АКПП Вас не очень устраивают - объясним. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.05 21:17. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, большое спасибо за ответ. У моей подруги "вольво V70" 1997г.в. в АКПП. Когда на скорости отпускаешь педаль газа, через 2-3 секунды машина переходит на холостые обороты, а в хонде-цивик получается постоянное торможение двигателем. Может быть, в каких-либо случаях возможно переключение АКПП в положение N ? С уважением, Вика
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.05 08:59. Заголовок: Re:
Уважаемая вика Излишне интенсивное торможение двигателем - дефект который исправляется. Постоянная связь двигателя с колесами - Ваша безопасность на скользкой дороге. Думаю второе более вероятно. С уважением, Модератор.
|
|
|
|