Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 11.11.05
|
|
Отправлено: 19.07.06 09:04. Заголовок: Шум шестеренок
Opel Vectra B. Авто на подпорках, АКПП на нейтрали. При прокручивании колеса отчетливо слышен звук перекатывающихся шестеренок в районе АКПП (особенно хорошо слышно из-под капота). Кроме того, колесо легко крутится вперед, но значительно труднее назад. При включении двигателя звук либо не слышен, либо исчезает, колеса крутятся легче. Ситуация связана с неисправностью или отсутствием давления ATF при выключенном двигателе? Спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1592
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.07.06 19:59. Заголовок: Re:
Уважаемый GKY Да, колеса всегда связаны с АКПП и даже могут сами немного вращаться в вывешенном положении авто, нейтрали и заведенном двигателе. Это норма. Шумы должен слушать специалист так как их паталогичность дистанционно никак не определить. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.11.05
|
|
Отправлено: 25.07.06 10:21. Заголовок: Re:
Раз отключаются не колеса от АКПП, а АКПП от двигателя, то сам факт наличия звука при прокручивании на нейтрали и заглушенном двигателе, как я понимаю, является нормой и при отсутствии неполадок объясняется отсутствием давления ATF? По той же причине при буксировке действует правило 50х50?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1604
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.07.06 19:03. Заголовок: Re:
Уважаемый GKY Да, на входе АКПП со стороны полуосей стоит довольно большой дифференциал с главной парой. Беззвучно такие серьезные детали вращаться не могут. Действительно на этой АКПП нет отдельной полости-смазки под выходные редукторы, соответственно смазка идет из поддона АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|