Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.03.09 13:59. Заголовок: АКПП Chrysler stratus не едет на холодную и произвольно переключается
Добрый день. На холодную машина почти не едет, жмешь на газ - стоит, ревет, потом трогается через какое-то время!! Грею ее минут 30-40 на автозаводе, трогаюсь, потом коробка может вообще отключиться (ни один квадратик не горит), или самостоятельно переключаться в момент затупа на R или N (при включенном D, т.е. ручка селектора остается на месте). Мне надо проехать квартал или два с затупами, а потом все ок!! Так происходит почти каждое утро и вечер, когда машина постояла часов 8. Т.е. без долгого прогрева никак и то, это не всегда помогает. Меняли: - свечи - провода - фильтра - крышку трамблера - блок соленоидов - ремонт коробки полностью делали Есть подозрения, что это блок управления коробкой, но как это точно узнать, прежде чем заказывать новый? Еще могут быть проблемы с разъемами к блокам и т.д.?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3528
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.03.09 14:47. Заголовок: Уважаемая MegaVika Н..
Уважаемая MegaVika Необходимо сначала приводить в порядок многофункциональный переключатель, его регулировку, тросики, трещетку под рычагом и т.п. После устранение проблем с мелкими приводами и проводкой АКПП можно будет заниматься диагностикой АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.03.09 15:22. Заголовок: Спасибо за ответ. Не..
Спасибо за ответ. Не могли бы вы расшифровать ответ как для девушки... Многофункциональный переключатель - это селектор переключения коробки передач? Что с ним делают, какие проблемы бывают? Его надо почистить, контакты проверить? Как это может быть связано с температурой? P.S. Cейчас периодически еще коробка выпадет в аварийный режим. До ремонта коробки были другие проблемы - коробка просто тормозила в процессе езды (не зависимо от прогрева), отключалась на ходу, не набирала скорость, а потом стартовала рывком и т.д. Коробку отремонтировали, но теперь новая проблема....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3530
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.03.09 19:06. Заголовок: Уважаемая MegaVika ..
Уважаемая MegaVika Не хотел Вас обидеть. Другими словами надо просматривать детали начиная с поверхности АКПП до рычага в салоне. Там тросики, контакты, возможно придется "перебирать"... маленькую 10х10см коробочку с контактами. С температурой связано через воду. За ночь собирается конденсат, а на прогретой машине он испаряется, что снижает вероятность сбоев электрики. Также есть заметная вероятность что коробка просто неправильно собрана, установлена или отрегулирована. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.09 11:10. Заголовок: СПАСИБО! Завтра еду ..
СПАСИБО! Завтра еду к электрикам проверять всю проводку, контакты, может и селектор разберут! Мне про конденсат уже один мастер говорил, теперь 2 мнения!! Спасибо огромное, отпишусь по результатам.
|
|
|
|