АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 15:34. Заголовок: Вектра С


Иногда при включении в D происходит толчок-удар, при переходе на заднюю а потом в драйв - то же самое .потом все хорошо.В ручном режиме ничего этого нет . Что делать? Да коробка все скорости перебирает нормально все режимы работают.Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 16:23. Заголовок:


Уважаемый кир
С R на D надо переводить с небольшой паузой на N. Если резко переключать, то может иногда «стукнуть». Либо быстрее проскочить R чтобы коробка не успевала ее включить. Попробуйте. В следующий раз напишите год выпуска, пробег и объем двигателя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 17:02. Заголовок:


Прошу прошения - 2002 г в мотор 2,2 пробег 67 000 . И еще - там вроде есть виртуальная нейтраль -при отпускании тормоза схватывает в D не сразу, на холодную часто рывком
в ручном режиме зтого нет Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 17:19. Заголовок:


Уважаемый кир
Есть такая вещь - автонейтраль. Просто добавляется один соленоид (электромагнитный клапан), который включает нейтраль. В нем встречаются неисправности - и старение и подклины и т.п. Надо посмотреть масло - его должны были заменить на 60 тысячах - могли «забыть». Нередко такие разладки встречаются из-за загрязнений в масле - т.е. надо чтобы специалист посмотрел сливаемое масло на предмет пыли, металлических опилок и т.п. При значительных загрязнениях можно поменять масло два раза подряд, промыть клапана. Иногда их даже приходится менять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 17:40. Заголовок:


Что интересно - в сервисных буклетах и рассказах офицалов звучит одно-коробка не обслуживаемая масло не менять.Потом правда появилась вроде бы рекомендация GM при тяжелых условиях эксплуатации - через 110 тыс .заменить .Верить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 17:57. Заголовок:


Уважаемый кир
Судя по Вашему печальному опыту - нет. Кроме того «по состоянию» иногда оказывается что надо через 40 менять. Аyди тоже сначала говорили что «обслуживать не надо», потом сказали 110тык, сейчас говорят только «по состоянию». Только у них еще маслянный фильтр можно заменить, а в коробках Aisin, как у Вас фильтр меняется только при очень серьезных ремонтах (зато большой). Соответственно лучше почаще грязь выливать с маслом на заменах чтобы фильтра хватило «на подольше».
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 18:43. Заголовок:


Вот интересно-объем масла 8 литров слить можно 4 .Это хорошо? И есть ли вероятность исчезновения рывков после замены и задумчивости при трогании
Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 23:46. Заголовок:


Уважаемый кир
Завод-изготовитель обоснованно рекомендует именно частичную замену масла - это правильно. Вероятность исчезновения или уменьшения есть, особенно если старое масло темное.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 14:35. Заголовок:


Очень хорошо что наткнулся на ваш сайт и спасибо что посмотрели машину успокоили .После замены масла стало тип-топ .А технологам из GM надо надо меньше курить траву-ТОГДА РАССКАЗОВ НЕ БУДЕТ О ВЕЧНОМ МАСЛЕ. Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 18:53. Заголовок:


Уважаемый кир
Еще добавьте туда технологов ZF, которые «стараются» для Audi, Vw, BMW, еще японцев, американцев и т.п. Короче все поуши вляпались с этими «необслуживаемыми» технологиями. Больше всех видимо попал Vw.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП