АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 15:18. Заголовок: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Проблема такая: на прогретой машине при выходе на скорость 90-100 км/ч. начинает изредка сильно дергаться..как-будто на хватает топлива, но с ним все в порядке (делал диаг. у офицалов), про АКПП у них не спросил, эта мысль пришла позже. Теперь думаю может и правда это неисправность АКПП, но передачи включает плавно без рывков,правда на прогретой машине это выяснить тяжко - при наборе скорости в район 80-90-100 уже начинает дергать, если дальше давить газ, то скорость набирает, но с дерганьем. Если педаль отпустить, то накатом едет нормально без рывков.АКПП 41ТЕ с autostick.Пробовал в ручном режиме - тоже самое.Во время дерганий тахометр скачет от 2000 до 3500 резко, но ускорений нет.Перегазовок тоже нет.
Может подскажите что-нибудь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 16:16. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Уважаемый Reck
Конечно не мешало-бы посмотреть что за рывки. Связаны они с переключением передач или нет и т.п. Или они зависят только от положения педали газа (значит двигателя). Но по опыту скажу, что в таких случаях АКПП виновата крайне редко, а список возможных недочетов по двигателю, зажиганию или подаче топлива - очень большой. Мы даже завели специальную тему, когда наш ремонт АКПП скорее всего не требуется.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 17:40. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Рывки не зависят от передачи - коробка включилась на 4 передачу и едет равномерно и раз дернулась...едет дальше...раз-раз дернулась 2 раза подряд...едет дальше.. ит.д. и т.п., давление по топливу проверили - в норме...производительность бензонасоса в норме. Свечи, провода, трамблер целиком менялся на новый - ничего не помогло.Есть подозрение на датчик коленвала.Буду менять.Если будут изменения сообщу.Как сами то думаете, АКПП может быть виновата (машина была вроде в хор. руках, недавно из-за границы).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 20:10. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Уважаемый Reck
Действительно, компьютер управляет многими процессами в двигателе и точность его работы сильно зависит от верности показаний датчиков. Сначала надо разобраться с ними прежде чем обвинять АКПП. Очень может быть, что после замены датчиков проблема пропадет «сама-собой».
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 19:02. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Ну а почему все таки после прогрева проявляется все это?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 19:18. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Уважаемый Reck
Попробую узнать у крайслеровких мотористов, что там от температуры уходит. Если будет что интересное - здесь напишу. По АКПП есть похожий (редкий) дефект. Блокировка может так дурить. В ней и электрика участвует, и клапана в гидроблоке, вот они меняют свои манеры при прогреве. Для точной проверки такой версии надо сделать пробную поездку с нашим АКПП-специалистом и дефекты по своей части он точно распознает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 20:43. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


ОК! буду ждать результатов, мне после диагностики сказали поменять датчик коленвала, потому что даже на холостых когда газуешь, раскручивали до 2500-3500 об., идут типа пропуски и редкие буханья в глушителе - тахометр скачет резко от 2000 до 3500 и обратно хотя нажим на педаль постоянный. Попробую его поменять, только не знаю где он стоит на движке, может у мотористов выясните где и как самому можно поменять?
Спасибо заранее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 01:54. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Сообщаю: поменяли датчик коленвала - 0, начали мерять осцилографом сигналы...все идут...осталось одно, либо трамблер либо мозги..решили взглянуть на свечи - в порядке...посмотрели на форсунки...«их недавно мне мыли» и что...все работают, но как!....на холостом ходу все в норме, а при прогреве, или подаче газа в течении 10 мин. две форсунки перестают вообще подавать бензин!..сбросишь газ - опять работают...нажмешь - уже нет!даже не капают......вот блинннн...щас я на сервисе до завтра, моют форсунки...думаю будет результат! Вот вам и дерганья и провалы...)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 14:57. Заголовок: Re: Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..


Уважаемый Reck
Действительно, подозревать АКПП в таких неисправностях можно только после достаточно серьезных усилий по поиску разладок в двигателе. Надеюсь, наши услуги Вам в этом случае не потребуются.

Вот собраны причины неполадок, которые НЕОБХОДИМО проверять ДО подозрений на АКПП
http://avtokpp.borda.ru/?1-1-0-00000162-000

С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП