Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.06 23:31. Заголовок: Автомат A42DE - живучий гад!
Мой автомат пытается умереть уже целый год и никак не помрет. Причем приступы агонии у него происходят с одинаковой периодичностью в течение года. Бывает, что он меня вообще ничем не беспокоит недели три, за исключением небольшой пробуксовки на R. Но бывает, что он вдруг начинает буксовать на 3-й передаче после активной езды. При этом диапазоны переключений меняются (увеличиваются). Такой приступ будет длиться до конца дня, и уже не зависимо от стиля езды... Зато после стоянки более 8 часов, автомат "отстаивается" и вновь едет как положено без малейшего намека на пробуксовки. Ситуация не улучшается и не ухудшается. Два раза полностью менял Dexron. Результат - становились более плавными переключения на какое-то время. Dexron через неделю вновь становился коричневым. В остальном результат нейтрален. Вобщем достала меня уже такая неопределенность. Хотел было заказывать контрактный, как вдруг все нормализуется и я вновь доволен как слон. Посоветуйте, что мне с ним делать? ... Советовали вот промывкой промыть, стОит? ---------------------------------- Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.06 08:28. Заголовок: Re:
Уважаемый Слесарь Единственный 100% способ отловить такие дефекты на неновой АКПП - перебрать и руками просмотреть каждую деталь. При дефектовках проверяется и жесткость проседающих пружин и мельчайшие допуски в регламентируемых узлах и устанавливаются новые расходники. Если ошибки по электрике (на этой АКПП маловероятно), то диагностика двигателя может показать, если дефект гидравлический, то можно перебрать отдельно гидроблок, с промывкой и инспекцией каждой детали не снимая коробку - из поддона. Иногда проблема решаетс двукратной заменой масла и подбором масла. С уважением, Модератор.
|
|
|