Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.07 11:57. Заголовок: Аварийный режим АКПП
Опель Омега Б 25 ТД 99 г. 130 000 км Коробка вываливается в дежурный режим, когда в режиме "драйв" есть только одна передача - третья. Если селектор поставить в положение "1", то трогается с 1-й передачи, в дальнейшем приходится переключать руками (естественно, машина передвигается только на сервис и обратно). Диагностика показала несколько ошибок; после ремонта (замена масла с фильтром, замена фрикционов и соленоидов) и повторной диагностики ошибок остались две: "Элетромагнитный клапан сцепления преобразователя - нет сигнала" и "Элетромагнитный клапан сцепления преобразователя - сигнал слишком маленький". Во время второй диагностики также был проверен блок управления трансмиссией и проводка, выяснилось, что с блоком все в порядке, с проводкой тоже - глючит сам клапан, по мнению диагноста. Так как там этих клапанов штук пять, то мастер не берется утверждать какой из них не хочет работать. Какое решение проблемы подскажете?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2015
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.04.07 22:43. Заголовок: Re:
Уважаемый Alex1973 Предлагаю другой перевод: соленоид блокировки гидротрансформатора. Он там один :) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.02.08
|
|
Отправлено: 01.02.08 18:02. Заголовок: опель вектра 97г. "высокое напряжение саленоида 1234"
*PRIVAT*
|
|
|
|