Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.08.08
|
|
Отправлено: 03.08.08 18:55. Заголовок: Глохнет двигатель
Ниссан-Лаурель, пр.руль, 1999г.в., E-HC 35 RB20DE 1998 (двигатель) RE4R01B (коробка) При включении любой передачи (D,R,1,2)) глохнет двигатель, еще даже не успеваеш тормоз отпустить. Но если после включения передачи быренько "газануть" с пробуксовкой, то тронуться можно, и едеш норм, передачи переключаются и т.д. Но когда останавливаешся и скорость около 5 км\ч также глохнет двигло. Масло нормальное, не воняет. Но когда работает двигатель из под днища побрякивает, раньше не было. Поможите.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3067
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.08.08 23:22. Заголовок: Уважаемый Voldemar ..
Уважаемый Voldemar Да, думаю поможем, там скорее всего блокировочный соленоид застрял во включенном положении или его плунжерный дублер. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.08.08
|
|
Отправлено: 05.08.08 14:33. Заголовок: Спасибо за опер отв..
Спасибо за опер ответ! А отчего застрял то? Если их "расклинить", может повториться?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3077
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.08.08 22:57. Заголовок: Уважаемый Voldevar ..
Уважаемый Voldevar Обычно он начинает застревать когда блокировочная прокладка начинает пылить и мусорить собой в масло. Из ГДТ масло прямиком попадает на эти клапана. Есть случаи и их можно четко определять на осмотре, когда кроме промывки и замены просевших пружин еще необходимо устранить источник загрязнений. В случае с ГДТ это относительно несложно и не требует разборки АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.08.08
|
|
Отправлено: 06.08.08 07:34. Заголовок: Вот спасибо. Так зна..
Вот спасибо. Так значит достаточно слить масло и открутить поддон коробки, и все можно будет увидеть, снять и отремонтировать?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3079
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.08.08 23:44. Заголовок: Уважаемый Voldemar ..
Уважаемый Voldemar Да, основная часть операций делается так, только если снимать гдт придется отсоединять АКПП от двигателя и нормально так отодвинуть. Эластичности опор не хватит. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.08.08
|
|
Отправлено: 08.08.08 07:05. Заголовок: Если самодиагностика..
Если самодиагностика коробки неичего не показала, значит не соленоид а плунжер?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3085
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.08.08 12:25. Заголовок: Уважаемый Voldemar З..
Уважаемый Voldemar Значит обмотка соленоида цела и ток проходит. Срабатывания соленоида это не гарантирует, но скорее всего плунжер. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.08.08
|
|
Отправлено: 10.08.08 11:32. Заголовок: Чудо !!! По пути на ..
Чудо !!! По пути на автосервис брякнуло. Останавливаюсь на светофоре-не глохнет, трогаюсь-карабас работает! Надолго?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3092
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.08.08 06:09. Заголовок: Уважаемый Voldemar ..
Уважаемый Voldemar Возможно пока кусок стружки пройдет круг в маслосистеме АКПП если не попадет в фильтр. Когда следующий образуется - неизвестно. С уважением, Модератор.
|
|
|
|