АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 21:36. Заголовок: Включается третья передача и загорается значок сервиса! (Рено)


Приветствую! Помогите советом пожалуйста... У меня рено лагуна 1995г.в.( купил в мае2005 у хорошего знакомого)
2.0 Акпп кпп 4-х ступенчатая... Значит Иногда происходит непонятное_ На ходу,когда едешь на 4-ой передаче, вдруг включается третья передача и загорается значок SERV. при этом машина едет тока на третей передаче!!! хоть разгоняйся,хоть остановись и тронься...всё одно! После остановки и выключения-включения зажигания всё приходит в норму. Спрогназировать при каком моменте эксплуатации это происходит мне не представилось возможным! Со слов приятеля (продавца)корбку ремонтировали за 1500 у.е. он мне даже отдал с машиной старые детали от коробки: дики сцепления, ещё какие то железочки(по моим подсчётам ремонт делали тыс 18-ть назад). Масло в коробке светлое, но уровень в домашних условиях не проверить(мне во всяком случае),т.к щупа у коробки нет,тока горловина для залива,а в умной книжке написано что что бы проверить уровень надо подключить диагн. прибор(рено какой то) и нажать на нём чё то, после залить в заливное отверстие пол литра масла(у меня кстати декстрон три мобил премиум) завести двигатель,прогреть до 60-ти гр-ов, потом отвернуть пробку на днище рядом со сливной,не глуша при этом двиг-ль, и должно вылится не менее 100гр. масла,если нет то долить ещё масла,и повторять процедуру до тех пор пока не выльентся не менее 100гр.!!! Чё мне с этим безобразием,описанным выше ,делать? помогите делом или советом.С УВАЖЕНИЕМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:05. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Бывает такое, что после ремонтов этих коробок возникают различные ошибки. Иногда мы видим несовсем грамотную сборку, но чаще - окончание ресурса неменянных при переборке деталей. Дело в том, что если в этой АКПП заменить вообще все, что может теоретически закончится, то стоимость ремонта может покинуть разумные пределы, поэтому некоторые сервисы могут частично оставить старые детали при переборке. У нас сейчас на ремонте точно такая-же лагуна, 30 тыс после переборки другого сервиса.
Кроме того есть вероятность, что машина переходит в аварийный режим из-за сбоя по электрике - провода-разъемы-датчики-сбои гидроблока и т.п. - относительно меньший ремонт. Для проверки такой версии можно снять распечатку кодов неисправностей в любом автосервисе Рено. С кодами, лучше всего показать машину АКПП-специалисту для диагностики гидравлической и механической части коробки, так как формулировки там достаточно расплывчатые и разбираться непросто. Кроме того у нас есть возможность проверить уровень и состояние масла, если потребуется - заменить.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:23. Заголовок: Re:


Спасибо за оперативный ответ! так значит я могу подъехать к ВАМ и определиться и с уровнем и с предпологаемой неисправностью? можно ли это сделать завтра? буду завтра по делам в районе "щелчка" и скока времени займёт это вопрос?(т.е. проверка уровня масла и подёргать проводку ) С УВАЖЕНИЕМ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:31. Заголовок: Re:


Да! ещё хотел обратить внимание,что у меня мокренький датчик гидропровода! но у меня создается впечатление ,что масло просто стекает по нему откуда то выше! И разёмы мозгов ,которые прикреплены к аккомулятору резиновым ремешком,почему то тоже в масле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:34. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
О встрече можно договориться только с мастером напрямую, по тел. 8-916-697-38-02, или 8-916-686-29-10. Звонить лучше после 10.00, а встречаться лучше с 11 до 19 (±). Надо чтобы мастер выделил для Вас время, может долить надо масла, может поменять масло и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:39. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Разъемы АКПП - штука серьезная. Нередко из-за них приходтся менять часть проводки внутри АКПП (замена "косички"). Кроме того даже при небольшом недостатке масла АКПП может перегреваться, компьютер видя такую ситуацию может поставить коробку в "защитный"-"аварийный" режим. После восстановления уровня может все пройти.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:46. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор! Спасибо за Информацию!завтра в 10.00 созвонюсь с вашим мастером и попробуем прийти к временному конценсусу . последний глупый вопрос в виду отсутствия большого опыта: может мне всётаки влить литрушечку дексторна? Всётаки ,не сильно ,но подкапывало! Дабы предотвратить возможные осложнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:55. Заголовок: Re:


Да! и ещё важный для меня момент! Когда проверяешь уровень масла в этой коробке как описанно ВЫШЕ ,Есть разница в результате проверки при подключении этого грешного тестера или без его подключения....С Уважением! (не серчайте пожалуйста на меня. в кой то веке можно пообщаться с достойными людьми по волнующему насущному вопросу!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 22:57. Заголовок: Re:


Благодарю за оформление заголовка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 23:03. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Если предстоит путь более 10 км, то можно и влить поллитра, а если меньше 10 км, то лучше так потихоньку, не перегревая, доехать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 23:14. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
При диагностике наш мастер по-разному может делать замеры в зависимости от того какой дефект подозревает (сколько-то прогревает машину, как-то переключает рычаг селектора и т.п). Я уже по таким тонкостям Рено уверенно ответить не смогу.
С уважением, Модератор.
PS. У Вас видимо будет шанс понаблюдать.
PPS. Заголовок доделываю чтобы эмблемка показывалась в списке тем.;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 23:23. Заголовок: Re:


Большое спасибо за Ваше ко мне внимание! С Уважением.! Спокойной ночи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 09:58. Заголовок: Re:


Доброго дня! Сегодня с утречка долил пол литра декстрона как вы и советовали!т.к. ехать мне больше чем 10 км( из солнечногорска) Точненько как и обычно,примерно через 30км. опять включился этот грешный защитный режим коробки Пришлось поступать как обычно: отанавливаться ,глушить ,и заводить снова! Но я заметилд что после долива передачки стали включаться мягче...Завтра к вам приеду в 11.00( созвонился с мастером)...С Уважением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 11:21. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Возможно нехватает литра и более, но доливать теперь рискованно так как перелив может повредить коробку, а проблема может быть в физическом износе четвертой передачи.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 19:43. Заголовок: Re:


Добрый вечер! Спасибо за предостережение! лить этот грешный декстрон пока больше не буду!пока не покажу машину вашему мастеру! т.е. завтра.Ещё раз спасибо. С Уважением...
PS. Отдельное спасибо за мордашку Гладиатора!
Я собираюсь быть на этом форуме теперь завсегдатаем!Естественно по большей части по обмену опытом...и боже упаси чтобы я задавал вопросики по своей коробке передач Дай ей бог долгих лет жизни....СУважением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 21:55. Заголовок: Re:


Пробежался по форуму.... А со своей реношкой то я тута оди-и-ин!!! Не ужели мне и поделиться то будет нескем?
Хотя вобщем то проблемы смотрю у всех приблизительно одни и те же! тока нюансы в моделях и методах их устранения,соответственно, имеются...
Но читать и впитывать эту информацию очень кстати интересно! Тока иногда наталкиваешься на мысль: Нахрена я купил себе эту "болезнь заднего прохода"? А потом слегка успокаиваю себя: А ведь как хорошо на автомате ездить ,по Москве, по нашим грешным пробкам! И приходишь к мысли - За комфорт надо платить!!! НО ВОТ ВОПРОС ЦЕНЫ не дает покоя...С Уважением ко всем посетителям форума...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 10:53. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Действительно на нашем форуме идет только "игра в одни ворота" - между собой практически никто не общается. Но Реномобили есть, и еще там стоит фольксвагеновская коробка, французы только гидроблок полностью переделали, так что Вам необязательно искать именно рено.
Вопреки всеобщему заблуждению АКПП - не принципиально дороже механики - там один выжимной стоит $200 и более. Так что при пробегах ближе к 300 тыс всем приходится что-то делать. А с московскими вечными пробками автомат уже просто необходим.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 18:52. Заголовок: Re:


Доброго вечера! Сразу несколько вопросов:
1. Может ли масло из коробки вытекать, во время движения( на стоячей вроде не видно ничего), из заливной горловины или из стыка горловины и коробкой передач?( и причина если можно) т.к. явно откуда то оттуда...

2. Может ли защитный режим коробки включаться из за уменьшенной мощности двигателя,вследствии нагара на электродах крышки тромблёра и бегунке?

3. И всё таки НА СКОЛЬКО ВАЖНО подключение ПРИБОРА к данному автомобилю при проверке уровня масла в коробке ( предварительно залив пол литра в неё). Каков может быть результат если сделать ту же процедуру тока без подключения прибора??? по подробней если не сложно... С Уважением...

PS. Был сегодня у ВАС! Как и было договорено ровно в 11.00 я подъехал к подземке. Встретился с мастером...Рассказал про проблему с защитным режимом,про уровень масла и т.д. Каково же было моё удивление вперемешку со смущением когда я услышал от него предложение записать телефончик другого сервиса и двигаться вообщем в том направлении. Выходит я отменял все дела на утро, что бы приехать из Солнечногорска и записать телефон другой конторы??? ну думаю ладно может там чё выяснится,позвонил...Естественно там запись на конец следующей недели!!! Вопрос ! Зачем было мне назначать время и день для встречи??? Для того чтобы отправить меня к другим? Так это я мог бы сделать и другим путём... обзвонить диллеров и записаться на приём. Но хотелось то к ВАМ!!! Хотя бы уровень масла то в коробке моей грешной наверно можно было проверить...или назначить день и время для встречи,когда мне можно было-бы уделить внимание. Вобщем осадок конечно остался прескверный!

PPS. Буду надеятся что первый блин комом...
И всётаки хочется мне сказать ,что своим словам нужно давать отчёт! Не солидно как то получилось Или это тока со мной так?(Звёзды наверно не так легли )
С УВАЖЕНИЕМ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 19:27. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
1. Масло может вытекать на ходу, например, при небольших люфтах валов сальники из-за вибрации могут пропускать масло только при определенной резонирующей скорости. Кроме того коробка постоянно меняет давление в гидросистеме на-ходу, что может повлиять на внешние утечки. И т.п.
2. Коробка может выходить в аварийный режим при пониженной мощности двигателя по многим причинам. Например из-за неверных показаний некоторых датчиков двигателя, которые врут по каким-либо причинам.
3. Подключение "прибора" требуется только для определения температуры коробки. Просто замер уровня должен быть произведен только в диапазоне 30-40°C, что можно достаточно точно измерить термометром, а при наличии минимального опыта - руками
4. Мастер задал дополнительные вопросы и ему для дальнейшей диагностики понадобились компьютерные коды неисправностей. Видимо он считает значительной вероятность проблем в электронной части, поэтому выбрал такой способ. Собрать все сканеры на все машины не представляется возможным, поэтому в таких ситуациях специализированным АКПП-сервисам необходимо прибегать к услугам узкопрофильных по маркам автомобилей. Время-от-времени делаем Ягуары, Лянчи, Фиаты, Доджи и т.п. Мастер не предлагал Вам "ремонтироваться в другом сервисе" так как либо они не выполняют оптимальных в такой ситуации работ, либо их услуги заметно дороже. Вообще-то он ждет Вас с распечаткой кодов.
С уважением, Модератор.
PS. У нас может и не всегда бывает все чисто, но в данной, конкретной ситуации "звезды" и "блины" ни при чем, а идет нормальная, планомерная работа. Если Вы внимательно почитаете наш форум, то заметите что даже форум прикладывает усилия для минимизации Ваших поездок - есть темы сразу с предложением поехать в сервис по марке автомобиля для такой работы, а затем уже ремонтировать АКПП, но только когда нет подозрений на гидравлические дефекты АКПП.
PPS. Приношу искренние извинения коли что не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 20:29. Заголовок: Re:


Извенения принимаются! но масло то в коробке можно ведь было посмотреть? Просто выходит что я потерял полдня впустую...Ладно замяли..."не ошибается ТОТ кто ничего не делает"
Я уже записался на воскресенье в мaйop aвтo как вернусь оттудава поделюсь мыслями ...С Уважением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 20:42. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Решил поговорить с мастером, который смотрел Вашу машину - он нам сообщил гениальную мысль - если после долива поллитра масла коробка точно также ушла в аварийку, значит дефект не в уровне масла, хотя долить действительно было необходимо.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 21:59. Заголовок: Re:


Ну полжим мастер мою машину и в глаза не видел...Общение было исключительно вербальное...
но самое интересное в том ,что я расстроившись на весь мир решил действовать методом исключения: тяговитость машины за полтора месяца ухудшилась-следовательно ,если отбросить Акпп,то надо смотреть топливоподачу и искрообразование! топливоподачу я решил отложить на сладкое,а с искрообразованием занялся,благо пара часов между делами была... так вот-вскрыл крышку трамблёра,а там все контакты нагарчиком таким ,чтополучается када не заглядывают давно,покрыты...Я бегунок и контакты крышечки надфилёчком акурвтненько обработал т.е. снял этот грешный нагар...всё тряпочкой акуратненько теранул и наместо водрузил! Завожу,трогаюсь....КАК ЧАСЫ!!!
Дай думаю её на разных режимах по ленинградке погоняю...И что вы думаете? На тех режимах кда коробка убегала в защитный режим работает всё чудненько!!! Естественно искрообразование восстановил...и тяга движка стала какая и должна быть Вотя почувствовал что тама два литра у неё!!! и ДО КОНЦА ДНЯ и доехав до дома ни разу коробочка не ушла в защиту! ВОТ! Остаётся тока определиться с этим грешным уровнем масла... Так в принципе я же и сам могу его проверить? Так ведь? Раз Тестер тока для контроля температуры нужен? подтвердите пожалуйста!!! Вроде руки на месте из плеч говорят у меня растут...да и с машинками не первый год разбираюсь... тока с автоматом пробел...ну думаю наверстаю...хотелосьбы конечно на чужом опыте
С Уважением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.05 09:00. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Не припомню чтобы из-за налета в трамблере коробки чинились, ну да ладно. Бывает так что разъемы надо подвигать чтобы контакт лучше был. Заработала машина - так в любом случае хорошо. Так, на будущее я бы проверил-почистил все разъемы, которые можно тронуть при работах с трамблером и посмотрел-бы коды - может они покажут неисправную цепь.
Насчет самостоятельной замены масла - не все так просто - там еще фильтр надо менять, смотреть как поддон поставить - прямой-ли, прокладка и т.п. Содержимое поддона надо посмотреть и т.п. Хотя, конечно возможно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.05 09:53. Заголовок: Re:


Доброго дня! Факт как говориться на лицо! Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить....Сегодня уторм поехал на вокзал...Из солнечногорска за 40 мин долетел.... Щас на тапочку почти не жму...сама едет...А до вчерашней профилактики как будто за зад её кто держал... И за 150 км ни разу в защитку коробка слава богу не ушла!!! Наверно правильно вы сказали: Что мастера вашего коробки пугаются... Машинка подумала и решила что не стоит ей на ремонт вставать... Так что всё равно спасибо хоть за моральную поддержку... Как на диагностику съезжу обязательно поделюсь...что тама за коды ошибок были...для опыта и Вам и мне пригодится....Судьба-потёмки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.05 21:35. Заголовок: Re:


Вечер добрый! Ну вот и съездил я в Майор=авто.....И ни чем они мне не помоголи!!!
Просидел я где то час...Потом мне вернули машину...и сказали что не удалось сконектить их тестер и мой авто! Сказали что у них версии прошивок не поддерживают автомобили этих годов
Вот тебе и Майор... Может подскажете плиз...Где мне просканить ЭТУ машину?
Кстати вопросик по существу: Если снять клемму с аккамулятора,а потом через несколько минут назад вернуть... Ошибки из памяти ведь стираются?
С Большим Уважением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.05 12:54. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Есть такая проблема с этими Рено - в-основном по Москве собраны сканеры на машины после 95-го года, а более ранние сами не знаем где сканировать. Может правда по дилерам звонить.
Ответ по-существу. Да, если снять клемму память сотрется, но код в памяти - это следствие а не причина и без кода найти неисправность будет намного сложнее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.05 22:53. Заголовок: Re:


Доброго вечера! Просканил наконец я свою машинку... и легче честно сказать не стало!
Кстати есть такой дядечка...Зовут его Пал Палыч! Так вот Он ,с его слов,подрабатывает по совместительству в Муса Моторс Так у него ЕСТь этот грешный XR-25тестер тоесть для диагностики реношек как у меня!!! Он выезжает по звонку,хоть автосервис его позовёт хоть частное лицо!! вот его телефон; 8-916-517-05-45...
Так вот: подключается он значит к мозгам моей машинки...ну говорит включай зажигание,но не заводи...
Я значит ключик поворачиваю а из под капота доносится Оо-о-о-о! Тут говорит всё я-я-ясненько... Я значит тоже под капот и спрашиваю что мол на свалку её? А он так по доброму ; Не боись побегает ещё!
Так говорю чё с ней хоть? А он мол давай заведи я тебе всю её просканю потом всё и расскажу сразу мол чё время то на разговоры терять? Ну я завожу он её погазовал,заставил меня на работающей машине селектор туда-сюда подвигать,,,потом остался видимо доволен...говорит глуши! и иди сюда показывать и рассказывать буду...Я значит в предчувствии беды напрягся но стою марку значит держу... Ну и какой ВАШ Пал Палыч вердикт? Он говорит: Ну что двигатель у тебя в очень хорошем состоянии! Коробка тоже по электрике и всем кодам и режимам по прибору во всяком случае тоже в порядке! Единственное что у тебя барахлмт......................Это датчик давления масла в гидропроводе коробки Вот говорит видишь? На приборе показывает 0.9 А должно быть 0.0!!!
Тоесть у тебя говорит почти к еденице... датчик значит на ладан дышит! Надо менять а то и на гидравлику может болезнь перекинуться!!! т.к. фазы переключения передач из-за неправильного показания датчика сдвинулись!!!!
Я довольный его работой заплптил ему 600 рублёв и мы расстались оба довольные нашей встречейЁ!!
Вот так и прощла наша диагностика! Кстати Пал Палыч мне очень понравился- как мастер ...так что если будут проблема с диагнозом можно ему позвонить он приедет!!! (Живёт он кстати в районе ВДНХ)

ПРОСЬБА!!!!! Помогите раздобыть Датчик давления для моей грешной AD4 Я бы не прочь от б/ушного но заведомо рабочего!!!! могу дать в районе 130-150$ :За срочность могу доплатить ещё 25$ Просто мне с детями на юга ехать 19-го июля не хотелось бы портить им праздник... С нормальным датчиком оно как то надёжнее будет ! Так ведь? А новый датчик в Майор авто (оригинальный! не знаю существуют ли неоригинальные?)для моей AD4 стоит 400 зелёных президентов!!! ТАК ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСОДЕЙСТВУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! С Большим Уважением....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.05 11:53. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Вот по этому телефону занимаются Рено - 730-73-37. В принципе там могут и поменять. Если там тоже окажется слишком дорого, то ищите разборы, у нас такой информации нет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 14:50. Заголовок: Re:


Добро дня! Пришлось мне заказывать датчик этот грешный Всётаки у диллеров за 433$ Б/у в Москве я так и не нашёл!! Может и к лучшему...
вот жду 19.00 что бы забрать его!!! Думаю что всё будет благополучно! Единственный казус в том ,что бы получить гарантию на этот датчик...надо его устанавливать у диллеров ! В моём случае
то бы стоило 1070 рублёв!!! И это за то что бы открутить два болта снизу коробки ,вынуть датчик ,отсоеденить его клемму от мозгов и поставить новый в обратном прядке! Я чуть сума не сошёл от этого !
1070р за 10 минут работы.... РОССИЯ одно слово!
так что как установлю - поделюсь впечатлением... До завтра!
С Уважением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 09:29. Заголовок: Re:


Доброго утречка вам!
Ну вроде закончилась эпопея с моим ремонтом...Поставиля вечером новый датчик давления гидропровода на Акпп.
Мозги ейные отгрязи и масла почистил, штекеры проверил вроде всё хорошо...Завёл прокатился на разных режимах..машинка отзывается моментально..Так что я доволен...
Осталась единственная проблемка: Она не реагирует должным образом(как мне кажется) на положения селектора (1-2-3)Ведь по идее должно соответствие быть? Если поставил на еденичку значит машинка и ехать должна не выше первой передачи? и так далее.. просветите пожалуйста!!!
с Уважением....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 11:32. Заголовок: Re:


Уважаемый borisich
Неужели она на "1" переключает передачи? Напишите что она делает в каждом положении. Возможно сбилась регулировка тросика от рычага на АКПП или барахлит переключатель на коробке - при этом коробка не понимает где стоит рычаг.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП