Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.06 13:55. Заголовок: Как правилно ползоватся АКПП чтобы не навредить.
Сдраствуйте, я владелец Митсубиси RVR 1998г.в.,двиг.1.8(N93G),коробка АКПП,правый руль,масло и всё осталное в машине и особено в коробке я меняю сам так как все инструкции есть в интернете да и просто всё отдуши сам сделаешь.Это первая машина у меня с АКПП ,я слишал много про коробки автомат типа там что что буксироват нельзя,или резко не переключат с задней передачи на переднию.Но это знаете в всё горажные разговоры. Ну и вот по этому о меня возник вопрос ,А КАК ДЕЙСТВИТЕЛНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАСТОЯШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВИЛНО ПОЛЗОВАТьСЯ АКПП,ЧТО МОЖНО ДЕЛАТь А ЧЕГО НЕТ. И ешё один вопрос зачем на автомате есть режим нетральной передачи(N), я её исползовал когда вниз с горки качусь,но недавно услишал что ето вредно длия АКПП,подскажите так ето или нет. Спосибо за рание болшае мне очен понравилсия ваш сайт буду часто его посешать и уже посоветовал всем друзьям по всему Казакхстану.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.06 18:45. Заголовок: Re:
Уважаемый Timur У нас в серьезный ремонт раньше времени машины поступают как правило по трем причинам. 1. Пропущенное ТО. Обычно период 60тыс, для вариаторов 40, при больших пробегах интервал надо сокращать. 2. Превышение нагрузки на сцепление. Это слишком активная езда, буксировка, езда по бездорожью, дальние дистанции на большой скорости без перерывов - сгорают фрикционы. 3. Превышение нагрузки на редукторы. Буксование в снегу или грязи, буксировка с незаведенным двигателем или с недостаточным уровнем масла. Остальные "болезни" просто от старости и неумелых ремонтов. Случаи типа "находу включил паркинг" или "задний ход" настолько редки, что в статистике не участвуют. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.06 06:10. Заголовок: Re:
Вот Цпосибо болшое за ответ. Но вот у мениа всё равно остался вопрос ,для чего на автомате нам нужна нейтральная скорость?В каких случаях мы её исползуем? И ешё один вот подумивау взять себе Jeep Grand Cherocke 1999-2000 года ,как что ви можете сказать об АКПП этой машины? Спосибо на этом,всё так круто мне нравится что есть такие уmные луди к которим можно без проблем обратится с любым вопросом!!!!!!! Best regards, Тимур.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.06 18:43. Заголовок: Re:
Уважаемый Timur При исправном автомобиле этот режим почти не используется. При ремонтах это единственный способ передвинуть машину не заводя двигателя. При буксировке автомобиля с акпп мотор должен работать и рычаг должен быть на N. У Jeep нормальная коробка, только хозяева хуже других следят за ней - пропускают ТО и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.06 19:21. Заголовок: Re:
машина ниссан тино 1999г.акпп-RF5F70A, на заведенной машине включаю передачу машина не трогается с места,припереключении на задний ход так же стоит ,далее переключаешь на парковку-скрежет как будто не попадает в зацепление шестерни, глушишь мотро ,парковка отсутствует машина катится
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.06 20:43. Заголовок: Re:
Уважаемая vlaada Надо постепенно разбирать и смотреть. При съеме коробки будут видны дефекты маховика/ГДТ. Если там все цело, то есть большая вероятность механических повреждений внутри коробки. В таком случае Вам придется выбирать между ремонтом и заменой коробки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.06 12:54. Заголовок: Re:
Хм... Так, получается, буксировать надо только заведенное авто? А если элементарно горючка закончилась и дотащить до заправки надо? Да и вообще, если у машины двигатель может работать, то она по определению может ехать сама..
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.06 16:53. Заголовок: Re:
Уважаемая Мария С заведенным мотором нет ограничения по расстоянию. Даже при неисправной АКПП (сгоревших фрикционах) но рабочем маслонасосе заведенный мотор - спасение АКПП. С незаведенным мотором протащить АКПП 50 км со скоростью 50 кмч - серьезное испытание. Даже с переливом масла доезжают не все. С вариаторами до 15 км. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.04.06 13:20. Заголовок: Re:
хм... так а что в случае с пустым баком? отправить лучше кого-нибудь с канистрой за? а почему на нейтралке нельзя с незаведенным двигателем? И почему такая нежность у вариаторов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.11.06
|
|
Отправлено: 09.11.06 00:28. Заголовок: Re:
приветствую всех. у меня проблемма прошу помощи. в собственнсти Jeep Cherocke 1989г.в. двигатель 4 л. 6 целендровый рядный коробка акпп, проблема в том что двигатель прогреваеться после чего глохнет (пропадает искра) а как остывает так беспроблемно запускаеться и опять до прогрева бывают случаи что может поработать подольше деже успеваешь проехать пару км. пожалуйста жду совета
|
|
|
|